- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь частым покупателем в данной сети, обычно всем довольна, но сегодня произошла неудобная ситуация, которая разочаровала! Во время примерки джинс разошелся замок, прямо посередине,собачка не хотела двигаться совсем, к слову, я девушка худенькая, мерила джинсы с высокой посадкой. Минут десять я самостоятельно пыталась их расстегнуть или стянуть...
Являюсь частым покупателем в данной сети, обычно всем довольна, но сегодня произошла неудобная ситуация, которая разочаровала! Во время примерки джинс разошелся замок, прямо посередине,собачка не хотела двигаться совсем, к слову, я девушка худенькая, мерила джинсы с высокой посадкой. Минут десять я самостоятельно пыталась их расстегнуть или стянуть вниз, но они не стрейч и моим усилиям не поддались. По магазинам гуляла одна, так что кроме продавцов- консультантов надеется было не на кого. И теперь, собственно, претензия- обратилась я к продавцу- консультанту, с просьбой как- то помочь мне, по логике они явно должны были сталкиваться с такими ситуациями, я надеялась хоть на какую- то помощь или идею, но консультант безразлично отнеслась к моей проблеме, грубо ответила, что ни чем помочь не может, снимайте как хотите и тут же повернулась к другим клиентам....обида и безысходность придала мне сил- пришлось доломать замок, чтобы выбраться,иначе ни как, я старалсь... в общем сервис хромает, я не говорю, что она должна была тут же броситься ко мне на помощь, но хоть нотку сочувствия в голосе или внимания было бы не плохо, некоторые продавцы забывают, что работают с людьми и ситуации бывают разные, нужно уметь выходить из разных ситуаций!
Нам очень жаль, что так вышло. Мы обязательно учтём все замечания для повышения качества товаров и обслуживания. Ждем вас на нашем сайте и в розничных магазинах!
Если хотите сервис, ходите в магазины другого уровня.
понятное дело, что o'stin не элитный магазин, но раз они в сфере услуг, то обязаны найти подход к покупателю. Мы их потенциальные клиенты, и если они начнут нас терять, то соответственно выручки у магазина не будет.
В конце концов, они там за эту работу деньги получают.
уйдете вы, придут другие. В любом случае без выручки магазин не останется.
останется, сейчас на рынке конкуренция большая!
Замок уже разошёлся,вы его сломали. Вы хотели чтобы девушка покапалась вместе с вами в ширинке, ну что за бред?
Комментарий скрыт
а Вы случайно не работаете в этом самом магазине?! смотрю не первый отзыв комментите. Если действительно это так, то я не удивлена, что у них проблемы с сервисом.
нет, я там не работаю) Я работаю там, где "сервис" 😏
Нам очень жаль, что так вышло. Мы обязательно учтём все замечания для повышения качества товаров и обслуживания. Ждем вас на нашем сайте и в розничных магазинах!