- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемое руководство, прошу обратить внимание на нерасторопность сотрудников регистрации платных услуг в больнице по адресу Немировича-Данченко 128. Я прекрасно осознаю, что поток людей огромный, но так вальяжно и медлительно при вашем потоке посетителей работать нельзя! Я простояла в регистратуре с учётом двух посетителей передо мной 25!!! минут!...
Уважаемое руководство, прошу обратить внимание на нерасторопность сотрудников регистрации платных услуг в больнице по адресу Немировича-Данченко 128. Я прекрасно осознаю, что поток людей огромный, но так вальяжно и медлительно при вашем потоке посетителей работать нельзя! Я простояла в регистратуре с учётом двух посетителей передо мной 25!!! минут! Наверняка у Вас так же есть план, который скорее всего не выполняется, и вот причина.
Здравствуйте, mi-mi!
Благодарим Вас за неравнодушное отношение к Новосибирской Областной больнице.
Ваш отзыв передан заведующему поликлиническим отделением.
Здравствуйте, mi-mi!
Благодарим Вас за неравнодушное отношение к Новосибирской Областной больнице.
Ваш отзыв передан заведующему поликлиническим отделением.
А толку? Была 9.12 в 12 часов. Отстояла очередь из 5 человек минут в 30. Очень медленно.
Обратите внимание на кассира, девушка, блондинка с каре. Напомните ей, пожалуйста, что она работает в отделениии платных услуг.