- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Гелик Вани". Полиграф ШарикоOFF.
Отзыв посвящён "работе" Минаевой Т.В.
Я обратилась за консультацией к этому пульмонологу. Все было предельно просто: пришла с единственной бумажкой от скорой помощи, которая ко мне приехала, раньше приступов астмы у меня не наблюдалось, жалоб иных нет, только внезапно стала задыхаться по ночам.
Врач долго...
"Гелик Вани". Полиграф ШарикоOFF.
Отзыв посвящён "работе" Минаевой Т.В.
Я обратилась за консультацией к этому пульмонологу. Все было предельно просто: пришла с единственной бумажкой от скорой помощи, которая ко мне приехала, раньше приступов астмы у меня не наблюдалось, жалоб иных нет, только внезапно стала задыхаться по ночам.
Врач долго изучала выписку, выданную скорой помощью, потом послушала меня и сказала, то, от чего у меня чуть снова не случился приступ удушения: "ну, у вас астма, выпишу Вам баллончик, будете ежедневно принимать"...
когда шок мой прошёл и речь ко мне вернулась, я задала вопрос долго ли мне это принимать. Ответ: "всю жизнь, постоянно".
... ... ...
Вы знаете как выглядят астматики? Это обычные люди с той только разницей, что по лестнице подняться не могут и иногда судорожно хватают воздух, как рыба на суше,
В спешке достают баллончик и с огромной жадностью его вдыхают.
...
Всё, способность соображать ко мне вернулась. Я начинаю врача спрашивать, мол, как же так, в чем причина моей болезни?, почему сразу баллончик с гормонами?, разве так бывает с людьми, которые не особо жалуются на здоровье?, разве нельзя с ЛФК начать? Существует ли менее радикальная терапия?
Врач от моих вопросов начинает нервничать и, наконец, когда аргументы ее заканчиваются, она произносит историческую фразу, которая аргументирует всё: "я 20 лет в пульмонологии работаю и знаю, что делаю". Повисла пауза.
В голове всплыла фраза из песни: "ну, что стоишь, открыв рот, как пеликан?! Уступи дорогу Ване с Геликом !!!".
И вот здесь на меня нашло озарение, что врач меня не слушает и не слышит, что аргументировать она своё решение не может, причин моего недуга не видит и лечение корректировать под мои потребности не будет.
Я сдалась. Единственное, что я от неё получила это направление на спирограмму (которое сама ей сказала выдать, причём лекарство, которое она прописала для использования при снятии спирограммы, в этой же больнице и не оказалось; более того мне сказали, что они таким не пользуются. Вывод: врач об этом не знала).
Получив от неё бумагу по результатам посещения, я не была удивлена. НИЧЕГО ровным счётом там не было написано нового, это был текст, переписанный с выписки из скорой помощи, и все.
Я ушла. На ресепшн посетовала на приём этого специалиста. Мне предложили написать жалобу, но мне было не до того.
К слову сказать, я нашла другого отличного пульмонолога, которая с первого взгляда сказала, что со мной, самое главное - объяснила причину недуга, назначила мягкое лечение и вот уже несколько месяцев я просто забыла о лекарствах и болезни "на всю жизнь".
Берегите себя, а главное, берегите себя от консультаций врачей, которые "20 лет в профессии", а так и не научились самому главному - сохранять здоровье своих пациентов.
Здравствуйте, Ellevika!
Для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации и принять меры, пришлите, пожалуйста, ФИО пациента и дату посещения специалиста на адрес электронной почты: flamp@oblmed.nsk.ru
не забудьте изыскать время для жалобы..
не болейте 😉
спасибо )
Жаловаться бессмысленно. Не тратьте время.
я не питаю иллюзий )
обязательно должны быть причины. Их только не всегда легко найти
именно
А я бы поспорила. Жаловаться имеет смысл, хотя бы ради тех больных, которые придут потом, и уйдут от этого врача с балончиком "на всю жизнь".
Этим больным другой врач назначит точно такой же баллончик. И ещё найдет как это аргументировать. И ещё больной будет ему благодарен.
Ну мы же наблюдаем по отзыву совсем другой случай?
Какой? Что ей назначили? Надо видеть эти препараты.
По стандартам МЗ всё лечится гормональными препаратами в баллончиках и в таблетках. Есть ещё симптоматические и санаторно-курортное лечение.
баллончик баллончику рознь :) да и дозировка 100 против 800 тоже чувствуется; прибавьте к этому продолжительность приёма прописываемую врачем - Всю жизнь или месяц, а затем отказ. Но дело не в этом (все эти назначения я от неё устно же получала, присовокупить к делу не могу), моя основная претензия в том, что она переписала назначения скорой (зачем я к ней приходила, ведь у меня и так все это было), плюс назначила тест с препаратом, который в этой больнице не используют м в результате мне пришлось с персоналом проводящим тесты на месте решать можно ли использовать другой препарат. Ну и конечно тот факт что причина недуга ей была не ясна тоже мне не понравился.
да я сразу всё это понял. Отфутболила вас муниципальная доктор.
это был платный приём :)
ничего себе! И сколько стоит приём?
1200 если не путаю, дело было ещё осенью
Комментарий скрыт
самое страшное, что они и не думают меняться и в их руках находится здоровье людей
Прямо ни с того ни с сего начался приступ? Должны быть причины. Они правда могут быть не заметны для человека.
причины конечно были, это же кирпич, который внезапно на голову падает. Только я о них не знала, а грамотный специалист сразу все объяснил.
Так пусть специалист с ними борется и астма пройдёт
А можно контакты(фио, где принимает) пульмонолога, который отличный?)
в лс отправила
Здравствуйте, Ellevika!
Для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации и принять меры, пришлите, пожалуйста, ФИО пациента и дату посещения специалиста на адрес электронной почты: flamp@oblmed.nsk.ru
я направила Вам на почту три документа:
Справку о скорой помощи (чтобы было наглядно видно, что ваш специалист просто переписала эту справку)
Консультационный лист Минаевой
Данные спирограммы, сделанной в вашем учреждении, где указано какой препарат был использован (что показывает, что Минаева не в курсе какой препарат используют в вашей больнице при подобных тестах).
Возврат денег за консультацию, как "принятые меры", меня устроит.
Мы получили Ваши контактные данные по электронной почте.
Информация передана руководителю Областной консультативно-диагностической поликлиники.
По отзыву проводится служебная проверка.
добрый день! Прошу сообщить информацию по проводимому служебному расследованию.
Елена, подскажите, мне прямо очень интересно, поскольку сама оказалась в подобной ситуации с платным отделением Областной больницы. Получили Вы ответ? И компенсацию?
добрый день! не было ни ответа, ни компенсации