- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
Лежала на операции платно в отделении ЧЛХ.
Мой отзыв о платных услугах.
Уважаемая администрация, ну, Вы, хотя бы для приличия, помониторили, какие услуги предоставляются за 2500 в сутки.
У Вас это: грязь, пыль, убожество, поломанная плитка, порванные обои. И пульт от телевизора, это совсем не главное, но так, как дополнение.
Поскольку, у меня уже...
Лежала на операции платно в отделении ЧЛХ.
Мой отзыв о платных услугах.
Уважаемая администрация, ну, Вы, хотя бы для приличия, помониторили, какие услуги предоставляются за 2500 в сутки.
У Вас это: грязь, пыль, убожество, поломанная плитка, порванные обои. И пульт от телевизора, это совсем не главное, но так, как дополнение.
Поскольку, у меня уже имелся опыт нахождения в платных палатах, шла сюда уверенно, спокойно. С личными вещами и без посуды.....
Каким сильным был у меня ступор, после того, как я зашла в платную палату ОКБ... Посуда, оказалось, нужна своя. Попав в обед, ложку мне нянечка найти не смогла...... Ну, да ладно, какие мелочи. Всего лишь вернула мужа с другого берега, привёз, хорошо, что мы не из области.
В палате только туалет. Ужасно разбитый, тесный, и постоянно бежит вода. А душа в платной палате нет... Вэлком в общий. Мужчины+женщины.
Уборка. Убирают. Часто. Раза три в день. Но, для чего так часто, если всё равно, очень грязно. Налёт из раковины, аж самой хотелось отчистить своей зубной щёткой, так неприятно было умываться в этой грязи.
Питание. Я никогда в жизни не ела такой ужасной еды. Даже, Вилка-ложка, покажется верхом гастрономического счастья. Правда. Это, просто преступление, так кормить людей. Конечно, платникам на ужин давали котлетку, бесплатникам - минтай. Но, даже не знаю, кому больше повезло.
Спасибо доктору, не стал держать меня долго. Поехала на восстановление домой.
Как пример - МЕдКлуб. Отправьте туда своего управляющего на сутки, в качестве пациента, потратьте 2500 рублей. И за эту сумму Вы получите очень уютную палату, чистую, как дома. Обалденное питание, такое, что родственникам не будет необходимости возить Вам банки с едой. Полотенца, посуду, столовые приборы.
И ещё. Доктора у Вас настоящие профессионалы. Работают, как пчёлки. Внимательные, добрые, вежливые.
Но, после операции, пациентам необходим минимальный уход, контроль. И в обязанность лечащего врача это не входит. Где медсёстры, когда пациент отходит от наркоза? Почему, необходимо наблевать полный тазик, чтоб его поменяли. И, если бы у меня не было соседки по палате, то позвать на помощь некому. Сама я была не в состоянии, а кнопок вызова нет.....
Итог. Услуги платные, а результат, как по ОМС. За возможность не выползать после операции в общий туалет 2500 - это очень дорого, адекватная цена за палаты не больше 500 рублей в сутки.
Меняйте политику, сервис или снижайте цены.
Лидия, для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, пришлите, пожалуйста, личным сообщением или на адрес электронной почты flamp@oblmed.nsk.ru ФИО пациента и даты пребывания в отделении.
Комментарий скрыт
Спасибо.
Здравствуйте, Лидия!
Благодарим за неравнодушное отношение к Новосибирской областной больнице.
Ваш отзыв передан главному врачу больницы, заведующему отделению челюстно-лицевой хирургии, руководителю отдела хозяйственно-технического обеспечения и руководителю отделения платных услуг.
Лидия, для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, пришлите, пожалуйста, личным сообщением или на адрес электронной почты flamp@oblmed.nsk.ru ФИО пациента и даты пребывания в отделении.
Не согласен с вами!
Также лежал по платным услугам в данном отделении!
На счет условий пребывания согласен полностью (уважаемое руководство сделайте ремонт!!!), а на счет ухода - нет, мне очень помогли, после сложной операции - и врач посещал и медсестры регулярно интересовались состоянием, за что я им безмерно благодарен. еще раз обращаю внимание, что конечно хотелось бы нового ремонта и отличную плазму, но в любом случае я посещал не 5-ти звездочный отель в Турции, а больницу, и цель моего пребывания - получение качественной медицинской помощи и я ее получил, а не "ревизорро номера", да и так был обиссилен, даже не было сил инспектировать палату, а как лучше стало - выписали. С огромной Благодарностью к отделению, Валентин!
Валентин, очень приятно, что Вы специально зарегистрировались, чтобы ответить мне.
Но, я так и не поняла согласны Вы или не согласны.
У меня был целый день до операции, чтобы "провести ревизию". А, кроме шуток, лежала я как раз лицом в сторону этого грязного шланга, так как, после операции на другом боку спать не могла. Умывалась в этой грязной раковине. Так что, специально изъяны искать необходимости не было.
Мне кажется, мой отзыв объективен.
А, пока, мы, как потребители услуг, будем говорить, не отель в Турции, да и ладно, будем платить не понятно за что. Так как по стоимости, как раз и получается отель в Турции.
Повторюсь, мне есть с чем сравнить.
По моему мнению отделение ЧЛХ самое убогое. Жалко сотрудников, они работают в таких условиях и пациентов, они в этих же условиях пытаются поправить своё здоровье.
Поддержу ваш отзыв. В платных палатах в сан. узле очень грязно, именно старая непромытая годами грязь по углам. У меня ещё протекал унитаз, поэтому вдобавок запах и лужа, в которую надо было не вляпаться.