- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Какая то жесть происходит в платном отделении! Начнём с администраторов, которые записывали меня на рентгеноскопию. Назвали первый корпус. В котором нет ни ресепшн, ни самого платного отделения. Далее, когда в итоге получасовой беготни ты находишь эту клоаку дьявола, оказывается, надо взять талон, и ждать когда тебя вызовут. Как итог, я приехала за...
Какая то жесть происходит в платном отделении! Начнём с администраторов, которые записывали меня на рентгеноскопию. Назвали первый корпус. В котором нет ни ресепшн, ни самого платного отделения. Далее, когда в итоге получасовой беготни ты находишь эту клоаку дьявола, оказывается, надо взять талон, и ждать когда тебя вызовут. Как итог, я приехала за пол часа, и просидела в их жале ожидания - 1 час. Чем собственно ещё и занимаюсь. В данный момент, я жду когда мне карточек заведут. Судя по очереди, мне так же придётся сидеть в очереди, чтобы заплатить. Бардак развели! Деньги то не маленькие за анализы, могли бы и организовать все по человечески!!!!
Здравствуйте, Карина!
Для того, чтобы мы разобрались в ситуации пришлите, пожалуйста, на адрес электронной почты flamp@oblmed.nsk.ru ФИО пациента, дату приема и ваш контактный телефон.
Ваш отзыв передан старшему сотруднику регистратуры, старшему сотруднику контакт-центра и руководителю отделения платных услуг.