- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехали 06.06.2021г. в 20-20 в экстренное приемное отделение - у мужа были жуткие опоясывающие боли справа сбоку и в животе. На стойке у девочек один ответ - ждите, а человек, хоть и очень терпеливый, но уже осунулся, посерел и стонет от боли. Просидели час!!!, пока его приняла врач-хирург и , наконец, хоть поставили обезболивающие. Потом...
Приехали 06.06.2021г. в 20-20 в экстренное приемное отделение - у мужа были жуткие опоясывающие боли справа сбоку и в животе. На стойке у девочек один ответ - ждите, а человек, хоть и очень терпеливый, но уже осунулся, посерел и стонет от боли. Просидели час!!!, пока его приняла врач-хирург и , наконец, хоть поставили обезболивающие. Потом начались хождения по анализам (ну здесь девушка быстро работала). Ждали УЗИ 30 минут, так как врача просто не было, кабинет закрыт. На УЗИ написали, что все нормально, ничего нет. Естественно, потом пришёл уролог и сказал, что эти боли - не его случай (хоть и кровь в моче). В общем, отправили нас домой, в 00-30 уже 07.06.2021г!!!.(( На следующий день сделали УЗИ во Врачебной практике и узнали, что в верхней трети мочеточника застрял камень 10мм. и камень в почке, что подтвердилось потом и на МСКТ. Необходима срочная операция, пока он не тронулся дальше. Для нас это было полной неожиданностью.
И вот как раз об этой женщине, которая делала УЗИ, хочется сказать особо. Что это за специалист, которая не разглядела в почке камень 10мм.? Она настолько некомпетентна, халатна или сделала это намеренно? Прошу администрацию разобраться с этим случаем, ведь от ее действий зависело здоровье и, в конечном счете - жизнь человека. Не предполагали, что в таком серьезном и уважаемом медучреждении может работать такой "профессионал".
Здравствуйте, Elena Glok!
Пожалуйста, для служебной проверки, пришлите, на почту bestclient@oblmed.nsk.ru дату обращения и ФИО пациента.
Ваш отзыв предан руководителю премного отделения и руководителю службы контроля качества оказания медицинской помощи.
Крепкого здоровья вам и вашим близким!
Здравствуйте, Elena Glok!
Пожалуйста, для служебной проверки, пришлите, на почту bestclient@oblmed.nsk.ru дату обращения и ФИО пациента.
Ваш отзыв предан руководителю премного отделения и руководителю службы контроля качества оказания медицинской помощи.
Крепкого здоровья вам и вашим близким!
Добрый день! Отправила данные на указанную почту 11.07.2021г. - до сих пор ничего не ответили.
На цепи никто Вас в экстренный приёмный покой не тянул.В подобных случаях на телефоне набираются 103,вызывается скорая помощь и пациент транспортируется в дежурный профильный стационар.Претензии самим себе предъявляйте.Никто не обязан к Вам бежать и Вас обследовать когда больница НЕ ДЕЖУРИТ.
Не дай Вам Бог попасть в такую ситуацию. Не хуже Вас знаем, что и когда делается. Естесственно , вызвали скорую, но когда она не приехала в течение 2-х часов и при обращении туда отвечали, что вызовов много и еще до нас очередь не дошла ( а боли усиливаются) - мы поехали в ближайшую больницу (которая, кстати, дежурила ). Как у нас многие любят ( конкретно Вы) огульно лепить ярлыки.
С пинка можете вваливаться самостоятельно только в коммерческие медицинские центры предварительно оплатив это право.
Моего мужа по скорой привезли в эту экстренную помощь, в предобморочном состоянии, дела никому нет, просидели ровно три часа в очереди. Так что без разницы: сами вы туда приходите или вас привозят. Полностью согласна с Elena Glok.
Послала все данные на почту больницы, как просили выше - никакого ответа не получила до сих пор.
Здравствуйте, Elena Glock! Ответ выслан вам на почту elenatermo@mail.ru 28 07.2021 года в 11:36.
Извините, не получила. Возможно, попало в спам, а там всё удаляется. Если не трудно, можно повторить ответ?