- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Меня опередили с отзывом. Подписываюсь под каждым словом Tcivanenko. Сегодня тоже там были - и такое же наплевательское отношение, начиная от отсутствия приветствия покупателю до полного игнорирования. Или продавцы настолько непрофессиональны, что пытаются определить платежеспособность по одёжке? Да, мы с мужем были одеты "по-дачному", но была...
Меня опередили с отзывом. Подписываюсь под каждым словом Tcivanenko. Сегодня тоже там были - и такое же наплевательское отношение, начиная от отсутствия приветствия покупателю до полного игнорирования. Или продавцы настолько непрофессиональны, что пытаются определить платежеспособность по одёжке? Да, мы с мужем были одеты "по-дачному", но была сумма в пару сотен тысяч на обои для трехкомнатной квартиры. Если учесть, что магазин не с бюджетными ценами, то он сегодня потерял больше, чем его обиженные покупатели.
Добрый день! По правилам флампа, компания не может удалять отзывы. Почему-то Вы пытаетесь нас обвинить во всем. Проверили камеры за 20 июня, в этот день лично присутствовал руководитель компании. Просмотрели и прослушали досканально все записи. Мы всегда очень приветливы, может быть вы не расслышали? Такое к сожалению бывает, поскольку наши...
Добрый день! По правилам флампа, компания не может удалять отзывы. Почему-то Вы пытаетесь нас обвинить во всем. Проверили камеры за 20 июня, в этот день лично присутствовал руководитель компании. Просмотрели и прослушали досканально все записи. Мы всегда очень приветливы, может быть вы не расслышали? Такое к сожалению бывает, поскольку наши сотрудники в масках или защитных экранах. Напишите пожалуйста точную дату и время посещения, мы обязательно проверим еще раз информацию и выявим не приветливого сотрудника. Если все же так случилось, приносим свои искренние извинения. Желаем вам хороших дней и приятнейших приобретений!
Добрый день! Напишите пожалуйста время Вашего визита в наш салон, мы проверим по камерам и звукозапись. Если с Вами действительно не поздоровались и не проявили внимание, то будет составлен разговор с сотрудником. Спасибо за Ваш отзыв, он поможет нам стать еще лучше. Хорошего Вам дня и отличного настроения!
пару сотен тысяч на обои? в рублях или евро?
При ценах на хорошие обои посчитайте на 120 м2 сколько нужно монгольских тугриков.
вам только на клей этих денег и хватит.
Если бы мне муж отпрезентовал 200т.р. только на обои, то я б покрасила (с дизайнерскими вензелями и кренделями) стены и купила бы недостающее техники в кухню😄
в тугриках это пять тысяч рублей. поэтому только на клей и хватило бы.
Вот это разница в валюте😱 таких денег бы на хорошие обои на 16 кв.м не хватило... А тут 120 м2, как я понимаю.
Были в районе обеда, точное время не засекали.
Мне понятна политика компании - удалять все негативные отзывы. Нет отзыва - нет проблемы.
Добрый день! По правилам флампа, компания не может удалять отзывы. Почему-то Вы пытаетесь нас обвинить во всем. Проверили камеры за 20 июня, в этот день лично присутствовал руководитель компании. Просмотрели и прослушали досканально все записи. Мы всегда очень приветливы, может быть вы не расслышали? Такое к сожалению бывает, поскольку наши сотрудники в масках или защитных экранах. Напишите пожалуйста точную дату и время посещения, мы обязательно проверим еще раз информацию и выявим не приветливого сотрудника. Если все же так случилось, приносим свои искренние извинения. Желаем вам хороших дней и приятнейших приобретений!