Никогда не писала отзывы о покупке, но в данном случае хочется с вами поделиться. В данном магазине уже не раз покупали вещи ребёнку, как верхнюю одежду, обувь так и праздничные платья (магазин который находится в Сан Сити) . Да и вообще частенько забегали в этот магазин, пока не получили хамское отношение со стороны продавцов данного магазина....
Показать целиком
Никогда не писала отзывы о покупке, но в данном случае хочется с вами поделиться. В данном магазине уже не раз покупали вещи ребёнку, как верхнюю одежду, обувь так и праздничные платья (магазин который находится в Сан Сити) . Да и вообще частенько забегали в этот магазин, пока не получили хамское отношение со стороны продавцов данного магазина. Больше ноги нашей там не будет.
Вкратце: 23.12.2020 в данном магазине в "Сан Сити" купили в очередной раз праздничное платье на утренник и помимо этого приобрели ещё несколько вещей. На следующий день снова померив вещи ребёнку кофточка которую мы купили все таки не подошла (давило горлышко). Когда были в магазине не особо поняли так как торопились и уже были вечером уставшие. Когда мы приехали сдать эту кофточку 25.12.2020 после приобретения, нашему удивлению просто не было предела.(все бирки и этикетки были на месте, вещь была в том же состоянии что и покупали). Продавцы просто с таким хамским отношением отнеслись к возврату. К сожалению не могу назвать имена продавцов, не обратила внимания. Девушка начала изучать кофту чуть ли не под микроскопом и предьявлять что мы на кофту одевали брошь, якобы там какая то чёрная точка. То есть она всячески делала вид что мы не имеем права её возвращать. Меня так возмущает данная ситуация, потому что мы были частые посетители этого магазина и никогда в жизни не делали возвраты вещей. И если учесть что цены извините на одежду у них тоже не 500 руб., а мы оставляли у них не меньше 10 тыс. руб. всегда когда покупали у них вещи. А с её стороны это звучало так что мы одевали эту кофту, поносили испортили брошью и принесли на возврат. Мне очень интересно как бы я ребёнку одела вещь с ценником и отправила в школу?! Возврат все таки они сделали. Но! Также хочется отметить что они даже не дали заполнить заявление о возврате (я считаю что если оформлять возврат то делать это правильно!). Такое хамское поведение и отношение к клиенту я встретила впервые!! Хотелось бы обратиться к руководству данного магазина, им явно необходимо провести обучение о том как нужно разговаривать с клиентами. И не забывайте соблюдать законодательство! Заявления о возврате заполняются обязательно при возврате!.
По моему мнению продавцы консультанты должны быть вежливым в любой ситуации!! Не только когда человеку нужно впихнуть чтобы он что то купил и побольше, но и когда человек передумал по определённым причинам и хочет вернуть товар.
Если бы можно было бы поставить оценку 0! так бы и поставила.