- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Настолько я поражена вашей агрессией и отсутствием хоть какой то клиентоориентированности,что решила написать подробный пост,чтобы другие могли понять,что в вашем заведении НЕ ТАК.
Начну с того,что мы хотели отметить компанией важное событие,начали определяться с местом за 3 месяца до мероприятия. Почему пал выбор на вас -есть живая музыка ,до...
Настолько я поражена вашей агрессией и отсутствием хоть какой то клиентоориентированности,что решила написать подробный пост,чтобы другие могли понять,что в вашем заведении НЕ ТАК.
Начну с того,что мы хотели отметить компанией важное событие,начали определяться с местом за 3 месяца до мероприятия. Почему пал выбор на вас -есть живая музыка ,до 22.00 действует акция 1+1 на коктейли ,плюс я была у вас единственный раз и все было очень хорошо! (Кстати,здесь очень интересный момент.Ранее звонила на номер Тренд бара ,стол мне забронировали с учётом пожеланий,не сказали что это уже другое заведение ,а в Олд джое с радостью встретили,уточнили имя и проводили за столик -но сейчас оба бара говорят что мы не у них бронировали и они вообще ни при чем .Для тех кто не знает, ОД это ex Trend bar))
Продолжу.Сильно заранее мы забронировали стол и ничего не предвещало беды :)
Настал тот день ,приходим мы в ваше заведение ,официант к нам подходит,показывает нам распечатанную карту,где чёрным по белому написано «Акция с 18.00 до 22.00 на коктейли из специального меню»,мы делаем заказ и он уходит.
Минут через 10 он возвращается и говорит:извините ,акция сейчас вот закончилась (а время около 19.30) ,на эти коктейли не действует ,действует на другие.Ну окей ,задаём элементарный вопрос -что входит в эти коктейли?Официант не может ответить,не знает состав ни одного напитка.Тут нам становится интересно,почему акция так резко кончилась и зачем нам показали первоначальное меню (там хотя бы состав расписан).И почему мне рассказывали про неё заблаговременно по телефону,не обозначив сроки?!)
Просим пригласить администратора .Девушка начинает вдаваться в какие то детали,почему они не могут предложить нам коктейли по акции,но обещает уладить ситуацию и узнать о комплименте от заведения .
Через несколько минут возвращается официант и говорит:акции вообще не будет,ни на один коктейль,как собственно и комплиментов )
Снова просим пригласить администратора и спрашиваем,как же так получилось ?Она говорит что позвонила главному управляющему и он так ей сказал.Снова выражаем наше недовольство (по-моему здесь вы не правы ,нет?)
Спустя много времени возвращается девушка и говорит:девочки,все ок!сейчас мы все сделаем,все действует!
Ура ,подумали мы и сделали заказ.И вроде есть шанс исправить ситуацию,согласитесь?)
Заказали 2 вида коктейлей (6 шт одного вида и 2 другого).Минут 20 мы ждали когда нам вынесут коктейли.За баром мы наблюдали совсем не торопившегося бармена.Причем отмечу,людей было мало и списать все на высокую загруженность -ну никак нельзя.
Дальше больше.Приносят нам 6 коктейлей (а нас 7 девушек ),мы ждём пока вынесут ещё 2,чтобы хотя бы сказать первый тост (а время пребывания уже к тому моменту превысило час).На баре одиноко красуются 2 бокала для коктейлей и ничего не происходит.Бармен сначала что то неторопливо делал,а потом и вовсе ушёл из за бара.Тем временем , уже ждём хоть какие то коктейли ,обсуждаем сложившуюся ситуацию,испорченный вечер,начинаем искать альтернативные места,тк всем понятно что нам здесь не рады )
Но время идёт,а ничего не происходит.Сидим молча с коктейлями и ждём остальные)Обсуждаем,не возникнет ли проблем хотя бы с расчетом,тк ничему мы не удивимся .
Далее появляется бармен,занимается своими делами (но не нашими коктейлями).Мое терпение не выдерживает ,я сгораю от стыда что пригласила друзей и все это происходит.Иду к бармену и спрашиваю :вы можете уже хоть какие нибудь коктейли отдать?Мы выпьем и пойдём уже? На что бармен начинает разговаривать со мной так ,будтоя у него бесплатно прошу их )говорит он мне фразу:а что вы сюда,из за коктейлей по акции пришли?их не будет ,вы уйдёте ?
Стоить отметить,что здесь у меня вообще пропал дар речи и я была вне себя от злости.Нашей целью не была акция,мы хотели разделить с вами важное событие.После 22.00 планировали заказывать алкоголь и еду из основного меню.
Итого. Прошёл один час двадцать минут.Нам принесли оставшиеся коктейли ( ну как принесли- понесли на другой стол, но мы успели их перехватить) .Как вы понимаете ,настроение уже было более чем плохое.Просим счёт.Приходит официант,говорит что счёт нужно подождать,тк у них снова какие то проблемы 🤦🏼♀️Занавес.
И после этого вы пишете на флампе что мы «требовали» коктейли другого бара по неизвестной акции?вместо того,чтобы извиниться ,как минимум -за испорченный вечер,как максимум -за него и ваше дальнейшее поведение ?И если вы не имеете отношения к уже упомянутому бару, вы откуда знаете что мы там бронировали стол?)
Боже, ну и стыд. Поведение всего персонала, включая управляющего, такое, будто этот бар - единственный бар в городе.
Хорошо, что отзыв написали. Надеюсь, он многим будет полезен)
КАЛАМБУР)
вас семеро, вынесли 6 коктейлей. Пишите, что ждете еще 2.
акция 1+1, заказали 8 коктейлей.
Вроде акция не «бесплатно наливаем три литра чиваса за красивые глазки», даже за 1=2 вы платите деньги, что за отношение такое?