- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Достойное СТО для обслуживания авто марки BMW, знаю что они занимаются и другими марками, но так сложилось что баварский автопром обслуживаю именно тут. Машины меняю довольно часто и некоторое время обслуживался у оф.дилера, пока не осознал слишком большую разницу в ценообразовании и подходе к клиенту. В основном во владельцах Х6 работники сервисов...
Достойное СТО для обслуживания авто марки BMW, знаю что они занимаются и другими марками, но так сложилось что баварский автопром обслуживаю именно тут. Машины меняю довольно часто и некоторое время обслуживался у оф.дилера, пока не осознал слишком большую разницу в ценообразовании и подходе к клиенту. В основном во владельцах Х6 работники сервисов видят источник доходов, начинают навязывать не всегда нужные замены агрегатов и не очень необходимые работы, при этом не особо разбираясь в сути проблемы и работая по скрипту или регламенту. Отличие Олимпийцев в том, что они работают уже давно и многих мастеров и приемщиков я помню с 2012 года, когда они ещё трудились на ул.Станционной, соответственно люди занимаются поиском и ремонтом неисправностей конкретно БМВ и как я полагаю достигли в этом определенных познаний. По крайней мере после очередных потраченных впустую ста тысяч, я окончательно расстался с сервисом дилера на Большевичке и перешел в Олимпийский. Прельщает то, что могу оставить машину и уехать, они сами разберутся, позвонят и по телефону расскажут причину и все, замечу, ВСЕ возможные пути решения вопроса.
Почитал предыдущий отзыв, собственно поэтому и решился на написание этого, и честно говоря несколько удивлен описанной ситуацией с ремнем, потому как мне делали гораздо более сложные вещи и никаких нареканий не было.
На фото показан тот случай когда никто не смог разобраться с "чеком" и постоянным троением мотора, тут за три заезда вопрос решили, сравнивал еще с двумя профильными сервисами БМВ, в Олимпийском оказалось дешевле. Ставил только оригинальные запчасти.
Спасибо большое за развернутый отзыв, жаль что не все клиенты, которые довольны нашей работой и отношением, могут найти минутку написать отзыв:(
Спасибо большое за развернутый отзыв, жаль что не все клиенты, которые довольны нашей работой и отношением, могут найти минутку написать отзыв:(
Это я, человек написавший, предыдущий отзыв. Видимо, мне не повезло, но в любом случае, мне поменяли то, что можно было не менять + поставили ложный диагноз, хотя я примерно знал и говорил, в чем причина, но они якобы проверили деталь и сказали там всё норм, дело в другом. В любом случае, деньги потрачены в пустую и пришлось решать проблему в другом сервисе. А вам какие автосервисы не смогли найти вашу неисправность?