- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К обслуживанию, доставке, внешнему виду и вкусу роллов вопросов нет. Все очень красиво и вкусно👍🏽
Но клиентоориентированность на дне((
В одном сете была обнаружена рыбная кость. Точнее, обнаружила я её уже тогда, когда она наполовину воткнулась мне в десну. Хорошо, что удалось её достать самостоятельно
Об этом я написала в чат, где мне скидывали...
К обслуживанию, доставке, внешнему виду и вкусу роллов вопросов нет. Все очень красиво и вкусно👍🏽
Но клиентоориентированность на дне((
В одном сете была обнаружена рыбная кость. Точнее, обнаружила я её уже тогда, когда она наполовину воткнулась мне в десну. Хорошо, что удалось её достать самостоятельно
Об этом я написала в чат, где мне скидывали ссылку на оплату
На следующий день мне ответили - предложили позвонить, я сказала, что готова после 18.00
В итоге звонили уже около 20.00 и с другого номера, я не ответила
Написали снова в чат на следующий день, предложили в качестве извинений скидку 10% на следующий заказ, я отказалась, потому что это странно, предлагать мне потратить ещё деньги чтобы загладить вину
Предложили вернуть деньги. Я читала сообщение на бегу, не сильно вникая согласилась
Оказалось, что вернули только за одну позицию. Штош… мелочно, впечатление испорчено окончательно
Александра, хотим поблагодарить Вас за то, что оценили работу нашего сервиса, курьера и качества блюд, нам это очень важно и очень приятно!
Мы очень удивлены Вашему отзыву, так как считали, что мы уладили это недовольство:(
Хотим добавить, что действительно, косточка в угре может попадаться, но мы не исключаем что это полностью наша вина, мы...
Александра, хотим поблагодарить Вас за то, что оценили работу нашего сервиса, курьера и качества блюд, нам это очень важно и очень приятно!
Мы очень удивлены Вашему отзыву, так как считали, что мы уладили это недовольство:(
Хотим добавить, что действительно, косточка в угре может попадаться, но мы не исключаем что это полностью наша вина, мы стараемся тщательно работать с данным видом рыбы и обрабатывать его очень усердно, но допустили ошибку и пропустили небольшую кость, за что приносим свои извинения еще раз!
Действительно, Вам звонили с другого номера, это был управляющий нашей компании, хотел принести личные извинения и разрешить эту неприятную ситуацию. В качестве извинения мы вернули стоимость за ролл, который принёс вам неудобства, так как это наша ошибка. Почему не вернули денежные средства за весь заказ. Подвел ролл Унаги Фила, мы посчитали будет уместно вернуть денежные средства только за этот ролл, так как, по вашим словам, вы остались в целом заказом довольны. В качестве дополнительных извинений, помимо возвращенных средств, за Вами так же сохраняется скидка 10% на любой заказ. Будем надеяться, что мы получим шанс реабилитироваться в Ваших глазах, так как каждый гость для нас очень важен! Еще раз повторюсь, что мы действительно сожалеем, что такая ситуация произошла, благодарим за сигнал и за возможность дать нам проработать все недочеты.
Хорошего Вам дня!
Александра, хотим поблагодарить Вас за то, что оценили работу нашего сервиса, курьера и качества блюд, нам это очень важно и очень приятно!
Мы очень удивлены Вашему отзыву, так как считали, что мы уладили это недовольство:(
Хотим добавить, что действительно, косточка в угре может попадаться, но мы не исключаем что это полностью наша вина, мы стараемся тщательно работать с данным видом рыбы и обрабатывать его очень усердно, но допустили ошибку и пропустили небольшую кость, за что приносим свои извинения еще раз!
Действительно, Вам звонили с другого номера, это был управляющий нашей компании, хотел принести личные извинения и разрешить эту неприятную ситуацию. В качестве извинения мы вернули стоимость за ролл, который принёс вам неудобства, так как это наша ошибка. Почему не вернули денежные средства за весь заказ. Подвел ролл Унаги Фила, мы посчитали будет уместно вернуть денежные средства только за этот ролл, так как, по вашим словам, вы остались в целом заказом довольны. В качестве дополнительных извинений, помимо возвращенных средств, за Вами так же сохраняется скидка 10% на любой заказ. Будем надеяться, что мы получим шанс реабилитироваться в Ваших глазах, так как каждый гость для нас очень важен! Еще раз повторюсь, что мы действительно сожалеем, что такая ситуация произошла, благодарим за сигнал и за возможность дать нам проработать все недочеты.
Хорошего Вам дня!
С чего вдруг Вам должны были вернуть за весь заказ? Тем более сами пишите, что ко вкусу и внешнему виду вопросов нет. Вы же не в каждом ролле косточку нашли