- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Данный автосалон это что-то. Первый раз с таким сталкиваюсь. Началось все с того, что мы ждали поставку стекла 2 месяца, вместо обещанных 3 недель. Когда наконец-то случилось чудо и стекло приехало, мы привезли машину для ремонта в автосалон, оказалось, что стекло нам не подходит, не то заказали 🤦♀️. Заказали новое, сказали поставка 3 недели....
Данный автосалон это что-то. Первый раз с таким сталкиваюсь. Началось все с того, что мы ждали поставку стекла 2 месяца, вместо обещанных 3 недель. Когда наконец-то случилось чудо и стекло приехало, мы привезли машину для ремонта в автосалон, оказалось, что стекло нам не подходит, не то заказали 🤦♀️. Заказали новое, сказали поставка 3 недели. Прошло уже 4. По поводу вопросов, когда ждать запчасть, с менеджером сервиса Павлом связать не могут. Обещают, что перезвонит. 2 дня подряд звоню, бесполезно. Не перезванивает, отношение к клиенту максимально пофигистичное. Лучше бы отказалась от ваших услуг, просто уже жалко потраченного времени
Людмила, добрый день!
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв.
По существу можем сообщить следующее:
На Ваш автомобиль LI L7 действительно, к сожалению, в первый раз пришло ,, не то,, стекло. Связано это с тем, что в наличии нет запасных частей и каталога на них, как и завода или центрального склада на территории РФ марки вашего автомобиля. Так...
Людмила, добрый день!
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв.
По существу можем сообщить следующее:
На Ваш автомобиль LI L7 действительно, к сожалению, в первый раз пришло ,, не то,, стекло. Связано это с тем, что в наличии нет запасных частей и каталога на них, как и завода или центрального склада на территории РФ марки вашего автомобиля. Так же нигде нет официальной информации подтвержденной хоть чем то кроме сайта, о официальных дилерах и дистрибьютора марки LI.
Вам было предложено, после поставки не верного лобового стекла, отказаться от услуг Дилерского центра. Вы решили не отзывать своё направление и стекло было пересказано. Мы нашли стороннюю организацию, которая работает напрямую с Китаем, и через них по VIN номеру Вашего автомобиля подобрали лобовое стекло. В связи с тем, что запасная часть идет из-за пределов РФ, срок поставки постоянно сдвигается. Мы не в силах повлиять на данные обстоятельства, из-за выше изложенных факторов.
Павел Вам сообщал детали по заказу Вашего лобового стекла и информировал о примерной дате поставки. В последнем разговоре Вам было озвучено (01.07), что с Вами свяжутся сразу, как деталь поступит.
Нам жаль, что сложилась данная ситуация и прилагаем все усилия чтобы решить её.
С уважением, команда ПРЕМИУМ ПАРК Н официальный дилер OMODA&JAECOO
Людмила, добрый день!
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв.
По существу можем сообщить следующее:
На Ваш автомобиль LI L7 действительно, к сожалению, в первый раз пришло ,, не то,, стекло. Связано это с тем, что в наличии нет запасных частей и каталога на них, как и завода или центрального склада на территории РФ марки вашего автомобиля. Так же нигде нет официальной информации подтвержденной хоть чем то кроме сайта, о официальных дилерах и дистрибьютора марки LI.
Вам было предложено, после поставки не верного лобового стекла, отказаться от услуг Дилерского центра. Вы решили не отзывать своё направление и стекло было пересказано. Мы нашли стороннюю организацию, которая работает напрямую с Китаем, и через них по VIN номеру Вашего автомобиля подобрали лобовое стекло. В связи с тем, что запасная часть идет из-за пределов РФ, срок поставки постоянно сдвигается. Мы не в силах повлиять на данные обстоятельства, из-за выше изложенных факторов.
Павел Вам сообщал детали по заказу Вашего лобового стекла и информировал о примерной дате поставки. В последнем разговоре Вам было озвучено (01.07), что с Вами свяжутся сразу, как деталь поступит.
Нам жаль, что сложилась данная ситуация и прилагаем все усилия чтобы решить её.
С уважением, команда ПРЕМИУМ ПАРК Н официальный дилер OMODA&JAECOO