- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Абсолютно солидарен с последним отзывом!!!!
ОСТОРОЖНО!!! На данном, сильно разрекламированном сервисе, работают молодые неквалифицированные "специалисты", которые тренируются на клиентских авто!!!
Загнал к ним авто на плановый осмотр и ТО, нашли кучу виртуальных неисправностей в ходовке, хотя меня ничего не беспокоило, при подъеме машины замяли...
Абсолютно солидарен с последним отзывом!!!!
ОСТОРОЖНО!!! На данном, сильно разрекламированном сервисе, работают молодые неквалифицированные "специалисты", которые тренируются на клиентских авто!!!
Загнал к ним авто на плановый осмотр и ТО, нашли кучу виртуальных неисправностей в ходовке, хотя меня ничего не беспокоило, при подъеме машины замяли порог!!!
Диагностика двигателя вообще ничего не показала хотя двигатель троит на холостых оборотах. Вердикт диагноста "все в порядке" меня не устроил и я спросил что за вибрация, на что диагност ответил:
-"ну попробуйте помыть форсунки, свечки поменять,а там посмотрим..."
Заплатив за "диагностику", я тут же поехал на проверенный сервис где меня успокоили, что с машиной все в порядке за исключением катушки зажигания и задних колодок, которые к слову в ониксе не нашли!
Итог в данном сервисе меня хотели обмануть на 20 тысяч поменяв исправные запчасти на новые!
Я в этот "СЕРВИС" ни ногой!!!
,Здравствуйте, Сергей. Будьте добры, сообщите нам номер заказ наряда.
Я не имею желания вам ничего доказывать, Вы уже себя проявили!!!
Ваш заказ наряд полетел в урну на первой заправке!!!
Вы обвиняете нас в непрофессионализме, а это очень серьезное обвинение, которое требует серьезного обстоятельного разбора. Мне хотелось бы встретиться лично и решить этот вопрос. У меня есть очень сильные подозрения, что Вы не являлись нашим клиентом и не были у нас. Но если я ошибаюсь я готов лично гарантировать Вам компенсацию любых работ сделанных у нас на серьезную сумму. Как Вам такое предложение? Если у Вас нет заказ наряда тогда сообщите, пожалуйста, время, марку и модель автомобиля. Спасибо
Вам не кажется странным, что всех людей которые Вас критикуют вы считаете вымышленными?
Меня одурачить у Вас не получилось, я лишь сожалею о потраченном времени не более того!
А главное я хочу пред остеречь других людей!
Сергей, странной конструктивную критику мы не считаем. Мы считаем странным отсутствие данных об автомобиле и времени заказ наряда. Что позволяло всегда гарантированно и безусловно устранять все свои недоделки и ошибки, которые конечно же бывают. И недовольные становятся самыми лояльными клиентами. Спасибо, что ответили мне и я жду данных о посещении.
Сергей, так что там с датой, временем приезда и маркой автомобиля?
Уважаемый Сергей. Приезжайте к нам на самом деле, по настоящему, не вертуально, пусть даже инкогнито. В общем, как вашей душе угодно, так и приезжайте! Вы увидите наш коллектив. Коллектив, которому я рано утром крепко жму руку, а поздним вечером благодарю за проделанную работу. Я горжусь своими мастерами. Хочу выразить Вам большую благодарность за этот отзыв. Он нам только на пользу, силы придает не обыкновенные.
Уважаемый Василий!
Я не сомневаюсь в профессиональной работе Вас и всего вашего коллектива и в Вашей гордости за такую прекрасную команду, я тоже не сомневаюсь!
Еще бы! Ведь у вас такой ДОХОДНЫЙ БИЗНЕС!!!
Я повторюсь, я больше не попадусь на ваши красивые слова и уловки!
Сергей, как же мне не заподозрить Вас если Вы на элементарных вопросах поплыли? Столько раз ответили нам , а ни одного факта. Еще раз спрошу. Когда и на чем вы были у нас?
Что-то Серега мутит. Походу конкурент ;-)
Вадим. Да не то слово, 1000 % что даже в стенах комплекса, этот Сергей, не был. Мне, как управляющему, вранье сразу понятно. Почти каждого клиента помнишь в лицо. Тем более, если вдруг, со стороны клиента есть недовольство, этот случай сразу подлежит разбору с моей стороны. Ни когда не довожу до точки кипения, если мы не правы - признаю ошибку, всегда извинюсь, приму меры для немедленного исправления. Бывает и клиент заблуждается в своих выводах, стараюсь тактично объяснить, все по полочкам разложить. За все время работы, не было не единого случая, что-бы кто-то дверью хлопнул..., а такой засланный казачек сразу бы в память врезался, если бы сей факт имел место быть. Спасибо кто читал, спасибо за слова поддержки и за понимание. С уважением.
Однозначно фейк)) Одна вода . Цели у человека явно не конструктивные. Согласен, что конкурент! Не обращайте внимания. Люди не дураки, все видят!
Хочу сказать Вам уважаемые владельцы и им сочувствующие стошники Вадим и Маркус:
Я не фэйк в отличии от ВАС, вы пишете придуманные отзывы с целью поднятия рейтинга и это видно при простом просмотре ваших отзывов!
Уважаемый Василий, я никогда не скандалю и не выражаю недовольство в том виде к которому вы привыкли и считаете нормой, я не кричу и не ругаюсь, я пишу отзывы.
А вас судя по всему мнение отличное от Вашего сильно раздражает, наверно по этому Вы тут же закидываете себя виртуально положительными отзывами.
Здраствуйте, Серега. Здорово, что Вы хоть пишете, читаете и комментируете отзывы, но Вы так и не сообщили нам даже время приезда и автомобиль, что как минимум способствовало бы проведению полного и всестороннего расследования. А в Вашем случае, прочитав Ваши последующие отзывы сразу понятно, что Вы можете только кидаться грязью из виртуальной реальности. Приезжайте к нам составьте претензию или запись в книгу отзывов и предложений. Я при Вас ее рассмотрю и сделаю все необходимое чтобы Вы остались довольным.
А так, только болтовня.
В очередной раз хочу Вам разъяснить, мне нет дела до ваших разбирательств.
Я никого не "поливаю грязью", я высказываю свое мнение!
Если оно расходится с Вашим-мне все равно.
Значит, Вам плевать на правду?
Серега. А на каком сервисе вам все починили? Случайно не на том, где вы машину свою моете!?
Серега, ну что же вы молчите. Расскажите, всему свету, про супер-сервис где вы чините свой автомобиль!!!
Ну что Серега. Были у нас честные 5 звезд. А тебе, человеку глубоко непорядочному, лживому да еще и трусливому по указке другой станции, если ее можно так назвать, дали указания состряпать такой беспонтовый поклеп. Тебе не чего не удалось и твоим хозяевам тоже. Потому что наши 5 звезд заработаны честным трудом, и наши постоянные клиенты это знают и ценят нас за это. Не в звездах счастье. А на станции твоих хозяев как не было клиентов так их и не будет. Мозгов потому что у вас нет, просто работать не умеете, так и стараетесь каждого клиента обмануть. Люди не дураки, они все понимают.
😂😂😂😂 НИФИГА здесь дебаты✋🏼