- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте.
Это хорошо, что вы можете себе позволить упасть в 15 ч или чуть позже и так чтобы у вас не работали: основной телефон и сайт.
И как мы в этой ситуации должны знать, когда вы соизволите подняться и каковы прогнозы на данный процесс.
Время 22:00, а телефон ваш по прежнему не работает. Хотя по сведениям полученным от сотрудников...
Здравствуйте.
Это хорошо, что вы можете себе позволить упасть в 15 ч или чуть позже и так чтобы у вас не работали: основной телефон и сайт.
И как мы в этой ситуации должны знать, когда вы соизволите подняться и каковы прогнозы на данный процесс.
Время 22:00, а телефон ваш по прежнему не работает. Хотя по сведениям полученным от сотрудников компании обещано было восстановить в течение 1 часа.
Добрый день, Максим.
03.12.2018 г. в 14:50 произошел обрыв ряда магистральных оптических линий связи, поэтому стало невозможным предоставлять услуги связи: интернет, телефонии и IPTV. В том числе, не работали наши внутренние сервисы: сайт, личный кабинет и связь с тех.поддержкой по стационарным телефонным номерам, работал лишь мобильный номер...
Добрый день, Максим.
03.12.2018 г. в 14:50 произошел обрыв ряда магистральных оптических линий связи, поэтому стало невозможным предоставлять услуги связи: интернет, телефонии и IPTV. В том числе, не работали наши внутренние сервисы: сайт, личный кабинет и связь с тех.поддержкой по стационарным телефонным номерам, работал лишь мобильный номер тех.поддержки (248-34-82). Аварии удалось устранить только к 00:15 часам и возобновить предоставление всех услуг компании в полном объёме.
Мы приносим свои глубочайшие извинения за произошедшую ситуацию и за столь поздний ответ на Ваш отзыв . Нами были предприняты все возможные меры по предотвращению повторения таких ситуаций.
Добрый день, Максим.
03.12.2018 г. в 14:50 произошел обрыв ряда магистральных оптических линий связи, поэтому стало невозможным предоставлять услуги связи: интернет, телефонии и IPTV. В том числе, не работали наши внутренние сервисы: сайт, личный кабинет и связь с тех.поддержкой по стационарным телефонным номерам, работал лишь мобильный номер тех.поддержки (248-34-82). Аварии удалось устранить только к 00:15 часам и возобновить предоставление всех услуг компании в полном объёме.
Мы приносим свои глубочайшие извинения за произошедшую ситуацию и за столь поздний ответ на Ваш отзыв . Нами были предприняты все возможные меры по предотвращению повторения таких ситуаций.