- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
УЖАСНОЕ отношение к покупателям!!!
Все кто хочет приобрести технику подумайте ОЧЕНЬ ХОРОШО!!!
Покупал Монитор Philips 243V7QDAB. После установки, обнаружил зазор между рамкой и экраном в двух местах, такое ощущение что его уже разбирали, были и частички клея в зазоре.
Написал Акт приема-передачи оборудования, мне сказали, что его отправят в...
УЖАСНОЕ отношение к покупателям!!!
Все кто хочет приобрести технику подумайте ОЧЕНЬ ХОРОШО!!!
Покупал Монитор Philips 243V7QDAB. После установки, обнаружил зазор между рамкой и экраном в двух местах, такое ощущение что его уже разбирали, были и частички клея в зазоре.
Написал Акт приема-передачи оборудования, мне сказали, что его отправят в Москву на экспертизу и в течении 10 дней мне будет дан ответ.
Прошло 37 дней с момента написания Акта!!! Ни одного звонка либо уведомления на почту мне не поступило. Я приходил в офис каждую неделю, сотрудник разводил руками и говорил, что ничего не знает и он отношения к этому не имеет, с его слов - "Все решает Москва". Вы серьезно ребята!? Где ваша клиентоориентированность!? На мой вопрос, как связаться с вашим менеджером или управляющим, мне не дали никаких вразумительных ответов.
Было написано Заявления на возврат денег. История повторилась-не известили и денег не вернули, прошло уже 10 дней!!! На прямой вопрос, что у вас вообще происходит в компании мне сказал консультант - "Я за это не отвечаю, моя зада сделана" А куда простите должны обращаться ваши покупатели?! Где брать информацию?! Завтра иду писать на эту компанию в РОСПОТРЕБНАДЗОР!
Добрый день!подскажите решился ли ваш вопрос?возникла такая же ситуация с этим магазином,написали претензию