- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не советую иметь дело с данной компанией!
Покупал в компании Монитор Philips 243V7QDAB. Первый осмотр ничего не показал. Дома, после установки, увидел зазор между рамкой и экраном в двух местах, ощущение что его уже разбирали, были и частички клея в зазоре.
После этого я, отнес его обратно. Написал Акт приема-передачи оборудования, сказали, что...
Не советую иметь дело с данной компанией!
Покупал в компании Монитор Philips 243V7QDAB. Первый осмотр ничего не показал. Дома, после установки, увидел зазор между рамкой и экраном в двух местах, ощущение что его уже разбирали, были и частички клея в зазоре.
После этого я, отнес его обратно. Написал Акт приема-передачи оборудования, сказали, что его отправят в Москву на экспертизу и в течении 10 дней придет ответ.
37 дней прошло с момента написания Акта!!! Ни одного звонка или уведомления на почту не пришло. Подъезжал в офис каждую неделю, сотрудник разводил руками и говорил, что ничего не знает и он отношения к этому не имеет, с его слов - "Все решает Москва". Вы серьезно так говорите!? Где ваша клиентоориентированность!? На мой вопрос, как связаться с вашим менеджером или управляющим, мне не дали никаких четких ответов.
После чего я написал Заявление на возврат денежных средств. На это Заявление они тоже сумели забить! Меня так и не известили и денег не вернули, прошло уже 10 дней!!! На вопрос, что у вас вообще происходит в компании мне сказал консультант - "Я за это не отвечаю, моя зада сделана" А куда простите должны обращаться ваши покупатели?! Где брать информацию?! Иду писать на эту компанию в РОСПОТРЕБНАДЗОР! Также буду всячески содействовать продвижению информации о вашей организации, дабы огородить нормальных людей от вашей некомпетентности и ужасному обращению с покупателями.