- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупка - с десяток средне - мелкого размера одинаковых упаковок. В любом другом месте, где не магазин, а пункт выдачи - все это приносится упакованным в коробку или пакет. Тут на стол выкинули кучей. И спросили нужен ли пакет? Как-то странно. "Да нужен", - "3 рубля!" Так я еще и должен был в него все сложить. Прилавок высокий, у меня в руках...
Покупка - с десяток средне - мелкого размера одинаковых упаковок. В любом другом месте, где не магазин, а пункт выдачи - все это приносится упакованным в коробку или пакет. Тут на стол выкинули кучей. И спросили нужен ли пакет? Как-то странно. "Да нужен", - "3 рубля!" Так я еще и должен был в него все сложить. Прилавок высокий, у меня в руках другие вещи, короче было не удобно это все складывать и как-то все это не очень. Как какой-то затрапезный дисконт, а не крупная сеть, где я заказал товар и приехал за ним.
Должна быть упаковка, если заранее не получилось упаковать, то это должен делать сотрудник на выдаче.
Если такой порядок у вас всегда - нужно изменить. Как бы есть стандарты и обслуживание должно быть не ниже среднего уровня, если хотите что бы у вас покупали. А то так просто неприятно.
Если это конкретное поведение конкретного продавца - стоит обсудить с ним.
Пунктов выдачи еще не хватает, - не равномерно распределены по городу - раньше был на Речном Вокзале, потом на Кирова переехал, потом вообще закрылся...