- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень неприятное впечатление осталось от женщин ,находящихся за прилавком.Специалистами своего дела назвать их не хочется.
Сложилось впечатление,что они нисколько не заинтересованы в клиентах.Ни какого приветствия с их стороны,ни доброжелательности.На заданный вопрос не могут дать четкого и развернутого ответа.Я заходила в оптику ,что бы узнать про...
Очень неприятное впечатление осталось от женщин ,находящихся за прилавком.Специалистами своего дела назвать их не хочется.
Сложилось впечатление,что они нисколько не заинтересованы в клиентах.Ни какого приветствия с их стороны,ни доброжелательности.На заданный вопрос не могут дать четкого и развернутого ответа.Я заходила в оптику ,что бы узнать про очки для пожилого человека (сама никогда очки не носила).В ответ получила скупую реплику с медицинскими терминами.На просьбу разъяснить их слова-дамы закатывали к верху глаза,ухмылялись и всем видом давали понять,что им некогда со мной разговаривать.Уважаемые руководители, объясните им,что к ним часто заходят люди,не имеющие знаний в области офтальмологии.Поэтому их задача донести до клиента на понятном людям языке информацию,а не просто присутствовать,цокать языком и нервно вздыхать.
Выйдя из оптики,направилась в другую,где соблюдались все стандарты обслуживания-приветствие,улыбка,доброжелательность,выявление потребности клиента и желание помочь,привлечение постоянного клиента.
Ходить и рекомендовать вашу оптику точно никому не буду.
Прилавком))