- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пару месяцев назад я пришла в салон за подбором линз. Я новичок и мне нужна была помощь в установке и снятии линз. Дама, которая помогала, в процессе прикрикивала на меня, обсуждала с персоналом меня - выйдя из комнаты для подбора очков - не знаю уж, думала,что я не услышу. Когда со всеми процедурами было покончено, я попросила подобрать мне...
Пару месяцев назад я пришла в салон за подбором линз. Я новичок и мне нужна была помощь в установке и снятии линз. Дама, которая помогала, в процессе прикрикивала на меня, обсуждала с персоналом меня - выйдя из комнаты для подбора очков - не знаю уж, думала,что я не услышу. Когда со всеми процедурами было покончено, я попросила подобрать мне линзы - мне активно предлагали однодневки - я взяла. Я очень ошиблась! Однодневки - самые тонкие и мягкие линзы - новичку с ними очень сложно - гнутся во все стороны и с трудом устанавливаются . Однако, это самые дорогие линзы - вот мне и продали. В общем - ставлю плохо ибо персонал забывает, что оказывает сервис, сплетничает и прикрикивает на посетителей, а второй момент - продали совсем не подходящий товар - больше никогда не пойду в данную сеть салонов!
а мне силикон-гидрогелевые наоборот понравились, совсем не вызывали дискомфорта в глазах
А с многодневными бактерии сжирают глаза за несколько часов, потому что это негигиенично...но зато проще для обывателя!