Оптима

Мебельный салон
  • Новосибирск, Гусинобродское шоссе, 20 — -1 этаж
  • ж/м Волочаевский 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Скажите честно, а у вас продавцы какое имеют право кричать и грубить клиентам по телефону ?

Оплатили диван-2 недели прошло. Сама дозвонилась - времени хотябы примерного соориентировать не могут. Грубят, кричат- просто кошмар..

Стул кухонный -там вообще нет ясности..оплатили -8.12...тишина полная..

Но общение с клиентами ниже плинтуса-приезжайте и...

Показать целиком

Скажите честно, а у вас продавцы какое имеют право кричать и грубить клиентам по телефону ?

Оплатили диван-2 недели прошло. Сама дозвонилась - времени хотябы примерного соориентировать не могут. Грубят, кричат- просто кошмар..

Стул кухонный -там вообще нет ясности..оплатили -8.12...тишина полная..

Но общение с клиентами ниже плинтуса-приезжайте и забирайте ...вы где такое видели ?????

При том!!!диван стоит в магазине и при оплате попросили заменить боковые подлокотники-они были исцарапаны...

Вопрос дня-привезут ли диван и в каком состоянии?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Татьяна. Конечно же вы правы, продавец не должен грубить при общении с кем либо, и мы обязательно разберёмся в этой ситуации и накажем виновного. Диван, насколько мне известно, вам доставлен с учётом ваших пожеланий в оговоренный день. По поводу стула, сроки договора не нарушены и мы приложим со своей с стороны все усилия что бы их выполнить.

  • Диван да в субботу просили -но не в 8 вечера .Человек ждал весь день.

    Стул оплачен 8.12...сегодня28.12..информации нет. его нет..3 недели стул довезти не получилось?????

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы