Оптима

Мебельный салон
  • Новосибирск, проспект Дзержинского, 1/4 — 4 этаж
  • Берёзовая Роща 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В данной компании купили 2 шкафа, условием было доставка в ближайшее время, сообщили что у них доставка в субб и в четверг.

Покупка была 1 февраля 2020 года, суббота, значит в текущий четверг должны доставить, кстати в самовывозе нам отказали. В четверг мебель не доставили, не позвонили, не предупредили. Сегодня пятница 7 февраля и после звонка,...

Показать целиком

В данной компании купили 2 шкафа, условием было доставка в ближайшее время, сообщили что у них доставка в субб и в четверг.

Покупка была 1 февраля 2020 года, суббота, значит в текущий четверг должны доставить, кстати в самовывозе нам отказали. В четверг мебель не доставили, не позвонили, не предупредили. Сегодня пятница 7 февраля и после звонка, мне сообщили, не ждите, только через неделю.

Получается ОБМАН, лишь бы заплатили, ну и ждите пока они соизволят нам привезти наши шкафы. С данной ненадежной фирмой работать уже не хотим, будем возвращать деньги и писать претензию. Посмотрим как они сделают возврат.

ВНИМАНИЮ покупателей! подумайте прежде чем купить у них товар, слово свое они не держат и не понятно как осуществляют доставку.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Светлана. Разобравшись в возникшей ситуации мы готовы прокомментировать её. Покупка была 01.02.20 , в договоре заказа указаны конкретные сроки доставки , 21 рабочий день, соответственно прежде чем совершить покупку вы были ознакомлены с этим пунктом. Как правило, доставку мы осуществляем гораздо раньше указанных сроков , конкретно в вашем случае доставка ожидалась на следующую неделю, а не через неделю, это практически на половину раньше сроков указанных в договоре. Мы бы могли доставить вам товар и быстрее, что мы и делаем при наличии товара, но к сожалению у нас есть зависимость от поставщиков, в данном случае фабрика передаёт товар после 10 февраля. По поводу самовывоза, без проблем, но естественно после поступления товара на наш склад.

  • При покупке ваш продавец не сказала про доставку 21 день, поверьте я не стала бы покупать у вас данный товар, повторюсь, мое условие покупки было быстрая доставка, про данный факт продавец ничего не разъяснила, и не предупредила, сказала только дни доставки.

    Получается меня ввели в заблуждение. Договор прочесть не было возможности, на момент оплаты и подписания я предупредила и попросила продавца мне все объяснить, тк по медицинским показаниям я не смогла бы этого сделать, на что есть подтверждающий документ. Прошу разрешить ситуацию и сделать возврат уплаченных средств.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы