- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень часто бываю (пару раз в неделю точно) так как кофе один из вкуснейших в городе и десерты на уровне + приятная атмосфера.
Но то что творилось 21.09.2019 в период 13:45 -14:30 это УЖАСНО!!!!
1. Нас предупредили что время ожидания 15-17 минут, но это на кофе и сэндвичи (так как их готовить нужно).
Мы уж слишком долго ждали... Даже в...
Очень часто бываю (пару раз в неделю точно) так как кофе один из вкуснейших в городе и десерты на уровне + приятная атмосфера.
Но то что творилось 21.09.2019 в период 13:45 -14:30 это УЖАСНО!!!!
1. Нас предупредили что время ожидания 15-17 минут, но это на кофе и сэндвичи (так как их готовить нужно).
Мы уж слишком долго ждали... Даже в ресторанах/кафе так долго не приходится ждать.
Мне несли чизкейк и эклер +кофе 20 минут!!! :((
2. МУХИ их летало штук 5! Опять же ни в одном заведении такого не видела, мы не на улице же сидели. Сделайте что-то с этим.
3. Несколько раз подбегала девушка и предлагала чужие заказы. После нас еще весь зал обошла чтобы выяснить чья еда. Ну это просто не приятно и не профессионально. Мы сообщили какой заказ у нас, она естественно не запомнила и пыталась уже наш заказ снова унести другим пока мы не крикнули что это наше!
По какой причине такое происходит?! Поставьте номерки на столики и не путайтесь!
4.У вас в эту смену работало 3 сотрудника-девушки. Пока ждали наш заказ мы видели как делают сэндвичи и ваши новые БОУЛЫ - голыми руками... сыр, помидоры, абсолютно всё перетрогали пока готовили БОУЛ перчаток не было ни у одной девушки!!!!
Позже у одной бариста мелькала одна перчатка на руке.
Вообще не буду у вас его пробовать после такого увиденного!
Вы либо исправляйтесь и не портите неумелыми сотрудниками заведение! Либо теряйте постоянных клиентов.
Пока желания к вам заходить... и не рекомендую никому...
Всё же жду ваши комментарии на все описанные пункты.
Добрый день!
Приносим извинения за задержку с ответом.
Мы разбирались в сложившейся ситуации и почему в тот день так вышло.
Для начала, мы хотели бы извиниться перед вами за тот день, который вас расстроил и разочаровал!
Время ожидания.
Да, действительно, в тот промежуток времени была полная посадка зала. Было очень много напитков на вынос и...
Добрый день!
Приносим извинения за задержку с ответом.
Мы разбирались в сложившейся ситуации и почему в тот день так вышло.
Для начала, мы хотели бы извиниться перед вами за тот день, который вас расстроил и разочаровал!
Время ожидания.
Да, действительно, в тот промежуток времени была полная посадка зала. Было очень много напитков на вынос и действительно вы ждали заказ около 15 минут. Заказы отдавались строго по очереди. Мы приносим извинения, что не предупредили вас об ожидании на кассе. Мы уже провели беседу с сотрудниками данной кофейни впредь такого не повторится.
Мухи.
Вы знаете, эти существа в осень такие зануды. Мы проводим все необходимые мероприятия по их ликвидации. И боремся с ними ежедневно, если они залетают. Да мы не отрицаем, что они были, эти назойливые, летающие существа. Просто вы правда попали в тот период, когда за ними просто не кому было гоняться, так как люди заходили и выходили, а они залетали. Спустя час их уже ни одной не было, как только у персонала появилась свободная минутка.
По заказу.
Перепутали заказы.
Простите, мы всегда выдаем номерок, что бы не спутать заказ. Видимо в тот день, что-то пошло не так и мы провели беседу с сотрудниками, они выдают теперь номерки как и раньше.
Голые руки.
Мы очень сожалеем, что такое произошло, мы оштрафовали сотрудников за отсутствие перчаток, несмотря на то, что постоянно проводится дезинфекция рук. Потому что для нас это немаловажно. Ведь наши гости для нас самые любимые и дорогие. И всегда должны быть довольны.
Еще раз примите наши извинения.
Мы будем рады если вы зайдете к нам на кофе и десерт в виде комплимента за сложившуюся ситуацию.
С уважением и любовью, Ваш Organic Coffee!
Добрый день!
Приносим извинения за задержку с ответом.
Мы разбирались в сложившейся ситуации и почему в тот день так вышло.
Для начала, мы хотели бы извиниться перед вами за тот день, который вас расстроил и разочаровал!
Время ожидания.
Да, действительно, в тот промежуток времени была полная посадка зала. Было очень много напитков на вынос и действительно вы ждали заказ около 15 минут. Заказы отдавались строго по очереди. Мы приносим извинения, что не предупредили вас об ожидании на кассе. Мы уже провели беседу с сотрудниками данной кофейни впредь такого не повторится.
Мухи.
Вы знаете, эти существа в осень такие зануды. Мы проводим все необходимые мероприятия по их ликвидации. И боремся с ними ежедневно, если они залетают. Да мы не отрицаем, что они были, эти назойливые, летающие существа. Просто вы правда попали в тот период, когда за ними просто не кому было гоняться, так как люди заходили и выходили, а они залетали. Спустя час их уже ни одной не было, как только у персонала появилась свободная минутка.
По заказу.
Перепутали заказы.
Простите, мы всегда выдаем номерок, что бы не спутать заказ. Видимо в тот день, что-то пошло не так и мы провели беседу с сотрудниками, они выдают теперь номерки как и раньше.
Голые руки.
Мы очень сожалеем, что такое произошло, мы оштрафовали сотрудников за отсутствие перчаток, несмотря на то, что постоянно проводится дезинфекция рук. Потому что для нас это немаловажно. Ведь наши гости для нас самые любимые и дорогие. И всегда должны быть довольны.
Еще раз примите наши извинения.
Мы будем рады если вы зайдете к нам на кофе и десерт в виде комплимента за сложившуюся ситуацию.
С уважением и любовью, Ваш Organic Coffee!