- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
Долго думала писать отзыв или нет. Но так как неприятный осадок остался от посещения, решила всё же вам написать... Распишу всё как есть, и я сразу скажу: может показаться что я докапываюсь, но это не тот случай.
Предыстория:
Являюсь вашим постоянным клиентом с 2016 года, со времени учебного центра Hand Master.
Около 3-4 раз была у вас на...
Долго думала писать отзыв или нет. Но так как неприятный осадок остался от посещения, решила всё же вам написать... Распишу всё как есть, и я сразу скажу: может показаться что я докапываюсь, но это не тот случай.
Предыстория:
Являюсь вашим постоянным клиентом с 2016 года, со времени учебного центра Hand Master.
Около 3-4 раз была у вас на маникюре +гельлак - было хорошо, ошибки исправляли при одном техническом моменте.
По совету мастера Анастасии Погонышевой сняли гельлак еще в марте чтобы ногти восстановились от повреждений (стали тонкие и закручиваться начали). Тут всё хорошо и мастер умница и ногти я восстановила.
История на сегодняшний день:
Записалась на маникюр + покрытие обычным лаком 23/08/2020 16-20. Имя мастера я не знаю, да и она не представилась.
1.Началось всё хорошо, только инструменты уже лежали в поддоне , при мне никто их не открывал ( так как я доверяю вам и уверена что обрабатываете инструменты по всем нормам, не стала на этот счет к мастеру задавать вопросы). Но как то не понравилось это, в Подологе всегда при мне мастеры открывали инструменты.
2. В процессе маникюра, кутикулу мастер начала насадкой припекать, я озвучила и мастер переспросила ощущения. В итоге доделала вручную вместо аппарата. --- первый раз такое, у меня создалось ощущение малого опыта у мастера от такого маникюра. При этом цена за маникюр у всех мастеров одинаковая!
3. По результату не совсем была удовлетворена маникюром, как то не аккуратно в части кожи. (фото я сделала сразу на маникюре, прикладываю).
4. Было покрытие лаком Cristina Fitzgerald. Сушила 10 минут у мастера за столом, и еще 15 минут сидя на диване. 25 минут ну наверное более чем достаточно.
Я знала что больше 5 дней можно не рассчитывать, что лак продержится. У меня идеально покрытие было только несколько часов. На следующий день фото сделано - и видно что не так с покрытием. Причину я поняла- лак не просох и на некоторых ногтях так себя повёл. Но это не моя вина, и какой-то неровный ободок у кутикулы, фото сделаны на утро следующего дня 24/08. А одно фото с большим пальцем на 3-й день, вся кутикула в заусенцах- у меня до маникюра была кутикула в лучшем состоянии...
5. Мне не понравилось как закончился визит. Пока я сидела и сушились ногти за столом, мастер демонстративно убирала стол как будто я уже ушла. То есть начала всё протирать, двигать, пошла принесла для нового клиента инструменты в лотке, словом меня выгоняла таким поведением... типа я сижу и мешаю ей уже как бы...
Обычно маникюр заканчивают кремом и массажем рук. Этого не произошло, и вообще ничего не произошло.
Пришел новый клиент мне мастер сказала - "ну еще минут 10 посушите посидите, уже следующий клиент подошел".
Со мной не закончила работать по сути. Я ушла на диван посушила ногти, оплатила и ушла.
И это маникюр за 950 рублей!!! Честно, я как то не ожидала такого качества и сервиса
Катерина, добрый вечер! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. С вами свяжется управляющая центра.