• Новосибирск, улица Блюхера, 71Б — цокольный этаж
  • Студенческая 600 м
  • Площадь Маркса 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У вас так красиво написано все на сайте. А на самом деле оказалось, что менеджеры у вас хамят, вводят клиентов в заблуждение.

Сдавала принтер epson на ремонт в филиал на Блюхера. Когда позвонила менеджер действительно была вежливой, все рассказала. Я принесла принтер. Мне назвали цену: сброс счетчика 100 руб, при этом менеджер рассказывала, что...

Показать целиком

У вас так красиво написано все на сайте. А на самом деле оказалось, что менеджеры у вас хамят, вводят клиентов в заблуждение.

Сдавала принтер epson на ремонт в филиал на Блюхера. Когда позвонила менеджер действительно была вежливой, все рассказала. Я принесла принтер. Мне назвали цену: сброс счетчика 100 руб, при этом менеджер рассказывала, что новые принтеры, с установленной уже СНПЧ в этом плане менее выгодны, поскольку сброс у них стоит 1000, поэтому менять наш принтер на новый она не советует. Я сказала менеджеру, что принтер часто просит менять картриджи. Менеджер сказала, что сброс будет 100 руб стоить и чистка головки 1200, может больше, если головку придется снимать и промывать не один раз. Рассказывала, что мастер снимает головку, промывает, высушивает, потом ставит на место и проверяет, если надо, то снимает еще раз. Отдала принтер. Меня заверили, что все сделают в лучшем виде. На следующий день звонят: готово. Прихожу. Выставляют счет 1300. Понимаю, что где-то так и говорили: 100 сброс, плюс чистка головки. Проверяют. На распечатке полосы. Оказывается, что головку не снимали, прочищали так (так я в принципе и сама дома могу прочистить) и аргумент: вам же надо было быстрее... При этом отдавала принтер с контейнерами, полными чернил. Чернил поубавилось... В разговоре с мастером спрашиваю почему принтер часто просит замены чернил, менеджер в хамовитой манере вмешивается в разговор и начинает мне доказывать, что при сдаче принтера я этого ей не говорила. Вообще общение менеджера оставляет желать лучшего: наобещать можно с три короба, а как доходит дело до результатов работы (или отсутствия положительного результата), то все сводится к тому, что сами виноваты. Оставляю принтер, говорят, что исправят. Через несколько дней звонят и говорят, что дело в снпч, синий цвет не восстанавливается (при этом головку не снимали, так определили!!!). Больше ничего сделать не можем, приходите забирайте. При этом у меня уже оплачено 1300. Это называется работа сделана, видимо... Теперь менеджер начинает доказывать, что только сброс счетчика стоит 1000 руб. В итоге долгих разговоров менеджер говорит: приходите забирайте принтер, я вам верну деньги из своего кармана и больше никогда у нас не появляйтесь. Приходим за принтером. Нам говорят, что мы мошенники. Разговаривать с нами вообще не о чем. Контейнеры из-под краски практически пустые (отдавались полными, только что залитыми на 100%). На замечание о контейнерах нервный смех и идите отсюда. Сказать, что я в шоке от такого поведения - ничего не сказать.

Сначала было: 100 руб. сброс+снятие и чистка головки 1200 (может больше, по обстоятельствам), все сделаем в лучшем виде.

В итоге: 1000 руб. сброс, вы - мошенники, головку не снимали, потому что вам надо быстро, идите отсюда и больше не приходите.

Поверьте, я не приду больше. Мы принтер ремонтировали в другом месте раньше и всегда получали его назад работающим, с полными контейнерами чернил и платили те деньги, которые были заявлены изначально. Решили попробовать сходить поближе к дому... Очень плохой опыт и неприятное общение.

Благодарим за предоставленную возможность обратной связи. Изложенные вами обстоятельства будут изучены, действиям менеджера будет дана оценка.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы