- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У вас так красиво написано все на сайте. А на самом деле оказалось, что менеджеры у вас хамят, вводят клиентов в заблуждение.
Сдавала принтер epson на ремонт в филиал на Блюхера. Когда позвонила менеджер действительно была вежливой, все рассказала. Я принесла принтер. Мне назвали цену: сброс счетчика 100 руб, при этом менеджер рассказывала, что...
У вас так красиво написано все на сайте. А на самом деле оказалось, что менеджеры у вас хамят, вводят клиентов в заблуждение.
Сдавала принтер epson на ремонт в филиал на Блюхера. Когда позвонила менеджер действительно была вежливой, все рассказала. Я принесла принтер. Мне назвали цену: сброс счетчика 100 руб, при этом менеджер рассказывала, что новые принтеры, с установленной уже СНПЧ в этом плане менее выгодны, поскольку сброс у них стоит 1000, поэтому менять наш принтер на новый она не советует. Я сказала менеджеру, что принтер часто просит менять картриджи. Менеджер сказала, что сброс будет 100 руб стоить и чистка головки 1200, может больше, если головку придется снимать и промывать не один раз. Рассказывала, что мастер снимает головку, промывает, высушивает, потом ставит на место и проверяет, если надо, то снимает еще раз. Отдала принтер. Меня заверили, что все сделают в лучшем виде. На следующий день звонят: готово. Прихожу. Выставляют счет 1300. Понимаю, что где-то так и говорили: 100 сброс, плюс чистка головки. Проверяют. На распечатке полосы. Оказывается, что головку не снимали, прочищали так (так я в принципе и сама дома могу прочистить) и аргумент: вам же надо было быстрее... При этом отдавала принтер с контейнерами, полными чернил. Чернил поубавилось... В разговоре с мастером спрашиваю почему принтер часто просит замены чернил, менеджер в хамовитой манере вмешивается в разговор и начинает мне доказывать, что при сдаче принтера я этого ей не говорила. Вообще общение менеджера оставляет желать лучшего: наобещать можно с три короба, а как доходит дело до результатов работы (или отсутствия положительного результата), то все сводится к тому, что сами виноваты. Оставляю принтер, говорят, что исправят. Через несколько дней звонят и говорят, что дело в снпч, синий цвет не восстанавливается (при этом головку не снимали, так определили!!!). Больше ничего сделать не можем, приходите забирайте. При этом у меня уже оплачено 1300. Это называется работа сделана, видимо... Теперь менеджер начинает доказывать, что только сброс счетчика стоит 1000 руб. В итоге долгих разговоров менеджер говорит: приходите забирайте принтер, я вам верну деньги из своего кармана и больше никогда у нас не появляйтесь. Приходим за принтером. Нам говорят, что мы мошенники. Разговаривать с нами вообще не о чем. Контейнеры из-под краски практически пустые (отдавались полными, только что залитыми на 100%). На замечание о контейнерах нервный смех и идите отсюда. Сказать, что я в шоке от такого поведения - ничего не сказать.
Сначала было: 100 руб. сброс+снятие и чистка головки 1200 (может больше, по обстоятельствам), все сделаем в лучшем виде.
В итоге: 1000 руб. сброс, вы - мошенники, головку не снимали, потому что вам надо быстро, идите отсюда и больше не приходите.
Поверьте, я не приду больше. Мы принтер ремонтировали в другом месте раньше и всегда получали его назад работающим, с полными контейнерами чернил и платили те деньги, которые были заявлены изначально. Решили попробовать сходить поближе к дому... Очень плохой опыт и неприятное общение.
Благодарим за предоставленную возможность обратной связи. Изложенные вами обстоятельства будут изучены, действиям менеджера будет дана оценка.
Благодарим за предоставленную возможность обратной связи. Изложенные вами обстоятельства будут изучены, действиям менеджера будет дана оценка.