- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После ремонта подвески заехал на сход-развал, т. к. на постоянном СТО специалист был на выходном. Сделали минут за пятнадцать, распечатку с результатами не выдали, типа нет принтера🤷♂️ По дороге с этого СТО и при последующей эксплуатации (150-200 км. в неделю), авто в стороны не тянуло, с курса не уводило, но субъективно было «что-то не так»....
После ремонта подвески заехал на сход-развал, т. к. на постоянном СТО специалист был на выходном. Сделали минут за пятнадцать, распечатку с результатами не выдали, типа нет принтера🤷♂️ По дороге с этого СТО и при последующей эксплуатации (150-200 км. в неделю), авто в стороны не тянуло, с курса не уводило, но субъективно было «что-то не так». Какое-то время покатавшись, заехал на постоянное СТО, результат на фото, в столбце «измерение начальное» качество работы сотрудника Тетриса. Делали, походу, «на глаз», а деньги берут за посидеть на их диванчике. Не рекомендую.
Благодарим за Ваш отзыв! Однако, хотели следующие комментарии:
1) По Вашим словам, после посещения нашего сервиса Вас никуда не тянуло, автомобиль ехал прямо.
2) Бывают случаи некорректной работы принтера, однако, мы всегда готовы предоставить «скрин» с монитора диагностического оборудования.
3) Если Вы считали, что что-то «субъективно не так»,...
Благодарим за Ваш отзыв! Однако, хотели следующие комментарии:
1) По Вашим словам, после посещения нашего сервиса Вас никуда не тянуло, автомобиль ехал прямо.
2) Бывают случаи некорректной работы принтера, однако, мы всегда готовы предоставить «скрин» с монитора диагностического оборудования.
3) Если Вы считали, что что-то «субъективно не так», нужно сразу было заехать к нам на сервис, для перепроверки Ваших опасений.
4) Учитывая тот факт, что Вы эксплуатировали автомобиль какое-то время, не исключаем того варианта, что могли быть механические повреждения, учитывая состояние дорожного полотна.
5) Анализируя прикрепленную Вами диагностический лист – мы бы Вас с такими показателями выпустить не могли, Вас сразу должно было тянуть в сторону.
6) Мы всегда открыты для диалога с клиентом, рады будем видеть Вас на нашем сервисе!
Благодарим за Ваш отзыв! Однако, хотели следующие комментарии:
1) По Вашим словам, после посещения нашего сервиса Вас никуда не тянуло, автомобиль ехал прямо.
2) Бывают случаи некорректной работы принтера, однако, мы всегда готовы предоставить «скрин» с монитора диагностического оборудования.
3) Если Вы считали, что что-то «субъективно не так», нужно сразу было заехать к нам на сервис, для перепроверки Ваших опасений.
4) Учитывая тот факт, что Вы эксплуатировали автомобиль какое-то время, не исключаем того варианта, что могли быть механические повреждения, учитывая состояние дорожного полотна.
5) Анализируя прикрепленную Вами диагностический лист – мы бы Вас с такими показателями выпустить не могли, Вас сразу должно было тянуть в сторону.
6) Мы всегда открыты для диалога с клиентом, рады будем видеть Вас на нашем сервисе!
1) Да.
2) На вопрос про распечатку ответили что принтера нет, скрин никто не предложил.
3) И Вы сослались бы на вышеуказанный п. 4
4) Авто эксплуатируется бережно, ранее, даже за два года езды, таких углов не было. Как и куда нужно влететь, чтобы схождение ушло на равные цифры и по подвеске ничего не умерло?
5) В полемике смысла не вижу. Факт есть и он на фото.
6) Нет, спасибо, воздержусь))