• Новосибирск, улица Гоголя, 34 — 16 офис; 1 этаж; центр Окружной
  • Маршала Покрышкина 190 м
  • Сибирская 800 м
  • Красный проспект 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день

Я постоянный покупатель

То что касается работы продавцов и ассортимента всё отлично но - операторы которые сидят в главном офисе работают не уважительно к клиентам, часто бывало, что при заказе они выбивали не то что надо,

в последнее время они звонят и очень долго просят зарезервировать товар с моей уникальной скидкой с предлогом, что...

Показать целиком

Добрый день

Я постоянный покупатель

То что касается работы продавцов и ассортимента всё отлично но - операторы которые сидят в главном офисе работают не уважительно к клиентам, часто бывало, что при заказе они выбивали не то что надо,

в последнее время они звонят и очень долго просят зарезервировать товар с моей уникальной скидкой с предлогом, что забрать я могу когда понадобится в течени 1 - 2 недели

Я соглашаюсь и после этого они начинают названивать каждый день и спрашивать когда же я всё таки приду за заказом, убедительно просят поторопится, когда я им отвечаю, что на данный момент мне не надо и я могу забрать в ближайшую неделю - две, они отвечаю цитирую:

( аа понятно скажите тогда пожалуйста, что нам делать с вашей скидкой - мы можем отдать её другому человеку, вы этого хотите )

Тоесть намеренно угрожают отдать мою скидку другому человеку если я не приду за товаром в ближайший 2 - 3 дня

Когда я отвечаю что мне в данный момент не нужно, они надменым голосом отвечают ( понятно я вас поняла досвидание )

И как же мне после такого реагировать и какие у меня должны остаться мысли о вашей компании ?

Когда вы разберётесь в своих сотрудниках и дадите мне об этом знать, я изменю своё мнение

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию! Могли бы вы указать свой номер

    вашего заказа или телефона, чтобы мы могли вас идентифицировать и разобраться в сложившейся ситуации?

    Так же для предотвращения подобных инцидентов в нашей компании существует специальный отдел по работе с претензиями клиентов. Где вы можете сообщить о своей проблеме написав на почту support@inksystem.biz с указанием номера заказа, или Вашими контактными данными.

    С уважением, интернет-магазин Inksystem.biz.

Загрузка рекламы