- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день
Я постоянный покупатель
То что касается работы продавцов и ассортимента всё отлично но - операторы которые сидят в главном офисе работают не уважительно к клиентам, часто бывало, что при заказе они выбивали не то что надо,
в последнее время они звонят и очень долго просят зарезервировать товар с моей уникальной скидкой с предлогом, что...
Добрый день
Я постоянный покупатель
То что касается работы продавцов и ассортимента всё отлично но - операторы которые сидят в главном офисе работают не уважительно к клиентам, часто бывало, что при заказе они выбивали не то что надо,
в последнее время они звонят и очень долго просят зарезервировать товар с моей уникальной скидкой с предлогом, что забрать я могу когда понадобится в течени 1 - 2 недели
Я соглашаюсь и после этого они начинают названивать каждый день и спрашивать когда же я всё таки приду за заказом, убедительно просят поторопится, когда я им отвечаю, что на данный момент мне не надо и я могу забрать в ближайшую неделю - две, они отвечаю цитирую:
( аа понятно скажите тогда пожалуйста, что нам делать с вашей скидкой - мы можем отдать её другому человеку, вы этого хотите )
Тоесть намеренно угрожают отдать мою скидку другому человеку если я не приду за товаром в ближайший 2 - 3 дня
Когда я отвечаю что мне в данный момент не нужно, они надменым голосом отвечают ( понятно я вас поняла досвидание )
И как же мне после такого реагировать и какие у меня должны остаться мысли о вашей компании ?
Когда вы разберётесь в своих сотрудниках и дадите мне об этом знать, я изменю своё мнение
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию! Могли бы вы указать свой номер
вашего заказа или телефона, чтобы мы могли вас идентифицировать и разобраться в сложившейся ситуации?
Так же для предотвращения подобных инцидентов в нашей компании существует специальный отдел по работе с претензиями клиентов. Где вы можете сообщить о своей...
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию! Могли бы вы указать свой номер
вашего заказа или телефона, чтобы мы могли вас идентифицировать и разобраться в сложившейся ситуации?
Так же для предотвращения подобных инцидентов в нашей компании существует специальный отдел по работе с претензиями клиентов. Где вы можете сообщить о своей проблеме написав на почту support@inksystem.biz с указанием номера заказа, или Вашими контактными данными.
С уважением, интернет-магазин Inksystem.biz.