- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужас и позор!!
Ценник как во всех хороших кинотеатрах, именно хороших, но это просто безобразие!!
Пришёл на 3D, зверополис! Одеваю очки и понимаю, что в них нихрена не видно!!! Они просто затемняют яркость экрана в два-два с половиной раза по моим ощущениям! То есть когда на экране показывают кадры в сумерках или с приглушённым светом, то...
Ужас и позор!!
Ценник как во всех хороших кинотеатрах, именно хороших, но это просто безобразие!!
Пришёл на 3D, зверополис! Одеваю очки и понимаю, что в них нихрена не видно!!! Они просто затемняют яркость экрана в два-два с половиной раза по моим ощущениям! То есть когда на экране показывают кадры в сумерках или с приглушённым светом, то приходится очень сильно напрягать глаза, чтобы чтото увидеть, в итоге мы с сыном периодически снимали очки, чтобы хоть чтото видеть! Но это тоже можно было пережить, учитывая что мультфильм Зверополис в основном в светлых и ярких кадрах. Через некоторое время у моей жены чтото случилось с очками и они стали показывать всё в зелёных тонах! Категорически не рекомендую идти в этот кинотеатр на 3D фильмы!!
В остальном: мало обслуживающего персонала из за чего везде создаются огромные очереди ( в кассу, за напитками с попкорном и в зал!! Короче везде). Плюс к сожалению общий контингент города Бердск быдловат!!! Не в коем случае не хочу обобщать, но......Хотите обижайтесь, хотите нет, но это так! Хам на хаме, комментаторы и просто безкультурие!! Ну это уже отдельный разговор!
Итог: в Бердский кинотеатр Орион я больше ни ногой!! Лучше потрачу время на дорогу и сьезжу в Новосибирские кинотеатры!!
Добрый день, Виталий.
Спасибо, что посетили наш кинотеатр и оставили отзыв.
1) Приносим вам свои извинения в связи с не 100% изображением, в формате 3D. После вашего отзыва, мы вызвали специалистов, и до конца этой недели (до 3.04) будет проведено дополнительное обслуживание и обновление узлов 3D проектора, так что он сможет работать в полную...
Добрый день, Виталий.
Спасибо, что посетили наш кинотеатр и оставили отзыв.
1) Приносим вам свои извинения в связи с не 100% изображением, в формате 3D. После вашего отзыва, мы вызвали специалистов, и до конца этой недели (до 3.04) будет проведено дополнительное обслуживание и обновление узлов 3D проектора, так что он сможет работать в полную мощность.
2) В случае неисправности очков, вы можете обращаться к дежурным администраторам, которые тут же их понимают.
3) Мы постоянно проводим обучения и тестирования нашего персонала, чтобы повысить уровень обслуживания наших зрителей. Мы постараемся учесть ваши пожелания и пересмотреть расписание работы, чтобы в каникулы выходило больше персонала.
Спасибо вам за развёрнутый отзыв. Будем стараться исправить все недочёты. Рады видеть вас в кино!
Добрый день, Виталий.
Спасибо, что посетили наш кинотеатр и оставили отзыв.
1) Приносим вам свои извинения в связи с не 100% изображением, в формате 3D. После вашего отзыва, мы вызвали специалистов, и до конца этой недели (до 3.04) будет проведено дополнительное обслуживание и обновление узлов 3D проектора, так что он сможет работать в полную мощность.
2) В случае неисправности очков, вы можете обращаться к дежурным администраторам, которые тут же их понимают.
3) Мы постоянно проводим обучения и тестирования нашего персонала, чтобы повысить уровень обслуживания наших зрителей. Мы постараемся учесть ваши пожелания и пересмотреть расписание работы, чтобы в каникулы выходило больше персонала.
Спасибо вам за развёрнутый отзыв. Будем стараться исправить все недочёты. Рады видеть вас в кино!