- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная организация работы в Новосибирске!!! Если вы наберетесь смелости купить у них кровать, то в будний день точно определить время доставки вам не смогут, то есть либо придется потерять весь рабочий день, либо ждать выходной. При этом точно время доставки определить не смогут даже в выходной, скажут, что экспедиторы предварительно...
Отвратительная организация работы в Новосибирске!!! Если вы наберетесь смелости купить у них кровать, то в будний день точно определить время доставки вам не смогут, то есть либо придется потерять весь рабочий день, либо ждать выходной. При этом точно время доставки определить не смогут даже в выходной, скажут, что экспедиторы предварительно позвонят за 2 часа до приезда. На деле экспедиторы могут позвонить ранним утром в выходной за час и приехать через полчаса, а при проверке окажется, что и кровать другого цвета. Экспедиторы после этого откажутся забирать кровать обратно и при этом настоятельно попросят подписать их документы, поскольку у них в листе доставки указана именно эта модель. Придется разбираться с магазином, который еще не открылся, он у них работает только с 10 утра, т.е. время работы доставки и самого магазина не совпадают, поэтому сразу решить вопросы оперативно не получится. Потом окажется, что сам продавец перепутал цвет кровати и оформил неправильно заказ на производстве, но поскольку в выходные дни у них никто не работает, то решить этот вопрос можно только не раньше понедельника и забрать ненужную кровать они тоже могут не раньше понедельника, причем в будние дни доставка работает только до 8 часов вечера, т.е. мало того, что выходной один уже испортили, так придется еще и с работы бежать со всех ног, чтобы успеть к тому времени, которое магазин вам четко определяет, но и на этом ваши нравственные страдания не закончатся, вы еще будете ждать две недели, пока не придет новая кровать, лелея надежду о том, что в этом раз может быть никто не накосячит.
Именно так все случилось у нас, конечно, тут можно долго говорить о вине продавца, который перепутал заказы, но лично у меня больше вопросов к тем менеджерам, у которых хватила ума так организовать работу, что не предусмотрен хоть какой-то механизм регулирования подобных вопросов. Насколько "грамотным" организатором нужно быть, чтобы не предусмотреть элементарный человеческий фактор при выборе заказа, и сделать все, чтобы клиенту было максимально неудобно и неприятно потом в этом во всем разбираться.
В любом случае продолжать сотрудничество с данной компанией, где уровень сервиса ниже плинтуса, а к клиентам относятся столь пахабно, при чем именно те люди, которые занимаются организацией, нет ни малейшего желания, рыба здесь давно сгнила с головы.
Здравствуйте! Приносим извинения, что общение с нашей компанией доставило негативные эмоции. Мы стараемся внимательно подходить к качеству обслуживания наших клиентов, однако не всегда удается избежать инцидентов, связанных с человеческим фактором. В таких случаях прилагаются все усилия, чтобы урегулировать ситуацию в кратчайшие сроки. Ваше сообщение будет передано в соответствующее подразделение для принятия мер по отношению к сотрудникам, допустившим ошибку, чтобы подобного впредь не повторилось. Пожалуйста, укажите полный номер данного заказа.
Большое спасибо за обратную связь!
С уважением
ОРМАТЕК
А что спецификацию читать-то не стали? Человеческий фактор был есть и будет, проверяйте документы, а так вы не более ответственны чем продавец вас обслуживавший.