- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Единица - за кровать, и за отношение к клиентам. Когда обставляли дом, накупили в Орматеке всего на кругленькую сумму. В том числе кровать с матрасом 2 на 2, очень недешевую. И вот, проходит каких-то 2-3 года, и посмотрите на фото, что с ней стало. Домашних животных у нас нет, механических повреждений тоже, на кровати не фехтуем. При обращении...
Единица - за кровать, и за отношение к клиентам. Когда обставляли дом, накупили в Орматеке всего на кругленькую сумму. В том числе кровать с матрасом 2 на 2, очень недешевую. И вот, проходит каких-то 2-3 года, и посмотрите на фото, что с ней стало. Домашних животных у нас нет, механических повреждений тоже, на кровати не фехтуем. При обращении продавец -консультант помогла написать рекламацию, ответ руководства - ничем помочь не можем. Решения проблемы, даже за дополнительные деньги, никакого не предложили. Перетянуть кожу там или заменить изголовье - перебьетесь. На минуточку, это хваленая экокожа, которую рекламировали как "вечную".
Так что нам делать теперь, искать мебельщиков для перетяжки кровати? которая как бы в районе 80 тыс. стоила и трех лет нормально не простояла? Повторюсь, готовы заплатить за ремонт, но и тут ничего не предлагают, ваши проблемы, с "вечной" экокожей🙈 Заметьте, все это допускается в отношении клиентов, которые оставили больше сотни тысяч. Несложно представить, куда отправится человек пришедший с проблемой от небольшой покупки.
Очень, очень неприятно, дорогие наши отечественные производители. Разве можно так обращаться с клиентами?
P.s.: справедливости ради, следует отметить, что с матрасами у Орматека проблем нет. И себе брали и детям, действительно прекрасный товар.
Здравствуйте! Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Пожалуйста, сообщите нам номер вашего заказа. Мы уточним информацию у коллег и вернемся к вам с ответом.
Спасибо за обратную связь.
Команда ORMATEK
Отдать 80тыс за кровать и получить такое обслуживание-это кошмар.
А что конкретно ответили представители Орматека?Они разве не дают гарантии на свои изделия?
вышла к сожалению гарантия( я открывала договор, там на кожу небольшая гарантия(( Но дело в том, что мы уже готовы заплатить, чтобы отремонтировать эту порнографию- так тоже от ворот поворот. Как нам объяснили завод находится далеко и такие услуги не оказывает. Видимо, считают "нормальным" выбросить вещь спустя три года и покупать у них новую
Комментарий скрыт
Да понятное дело что есть.
Вопрос в том,что когда покупаешь дорогостоющее изделие,не важно что это,кровать или телефон(как пример),сервисное обслуживание хотелось бы получить.
Позорники. Как раз нужно к переезду кровать выбирать. Вовремя прочла
Сочувствую. У нас кровать с подобным изголовьем каретная стяжка и цвет даже тот же. Но мы заказывали в Асконе лет 5 назад...тьфу-тьфу-тьфу.
Спасибо за ваш отзыв и доверие к нашей марке. Мы очень рады, что вы остались довольны покупкой. Спите на здоровье!
Здравствуйте! Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Пожалуйста, сообщите нам номер вашего заказа. Мы уточним информацию у коллег и вернемся к вам с ответом.
Спасибо за обратную связь.
Команда ORMATEK
кровать 200-200 Veda 4 Молочный перламутр (5061) , согласно заказа 00003325609
Первые "черточки" появляются на 2 году эксплуатации. Но сначала они почти незаметны.
Здравствуйте! В процессе эксплуатации происходит естественный износ поверхности любого материала — в том числе и экокожи. К сожалению, по истечении гарантии замена и возврат товара не производится. Однако мы со своей стороны обязательно передадим ваши замечания на производство, а также поставщикам данного материала.
Как вы верно отметили, компания ORMATEK не оказывает услуг перетяжки или ремонта обшивки изделий, тем не менее вы всегда можете приобрести изголовье в любой из розничных сетей компании или через интернет-магазин.
Команда ORMATEK
если бы нам при продаже рассказали, что эко-кожа недолговечный вариант, мы бы обтянули кровать другим материалом. Но нет, нам рассказывали о ней что наоьорот, это "вечная история". А гарантия 18 месяцев, как раз полтора года видимо эта кожа и живет