- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В конце ноября 2021 купили кровать Alba. Всё бы ничего, но покупали мы из имеющегося наличия. Не с выставки, не в дисконте, а со склада, в упаковке, новая, кем то не полученная в наличии кровать. По этому поводу нам сделали скидку, якобы ее не забрали и вот она вас ждет, через день получите/распишитесь. Не долго я радовалась покупке. В конце...
В конце ноября 2021 купили кровать Alba. Всё бы ничего, но покупали мы из имеющегося наличия. Не с выставки, не в дисконте, а со склада, в упаковке, новая, кем то не полученная в наличии кровать. По этому поводу нам сделали скидку, якобы ее не забрали и вот она вас ждет, через день получите/распишитесь. Не долго я радовалась покупке. В конце декабря этого же года кровать начала скрипеть, издавать просто истошный визг какой то. Оформила обращение на ремонт/замену неисправной детали в механизме. Ответ очевиден, ждите. Ждала две недели, пока не отправила запрос повторно. И только тогда мне перезвонили и сообщили, что в обращении мне отказано, т.к. гарантия на товар 14 дней. А еще оказалось, что товар у меня уценённый, а уценённый он потому что со скидкой, а раз со скидкой, то он "утиль" получается. По телефону девушка явно нервничала, потому как не могла ответить на мои вопросы, а только лишь говорила что у меня в договоре всё прописано и все оставшиеся вопросы к менеджеру своему. Итог: меня послали в корректной форме. Сказали что мои данный передадут менеджеру, у которого была оформлена кровать и он со мной свяжется. Никто так и не связался.
Ирина, здравствуйте! Нам жаль, что покупка не оправдала ваших ожиданий. Пожалуйста, сообщите нам номер вашего заказа. Если вами была оформлена официальная претензия, просим указать и ее номер. Мы передадим ваше сообщение коллегам для проверки.
Команда ORMATEK
Ирина, здравствуйте! Нам жаль, что покупка не оправдала ваших ожиданий. Пожалуйста, сообщите нам номер вашего заказа. Если вами была оформлена официальная претензия, просим указать и ее номер. Мы передадим ваше сообщение коллегам для проверки.
Команда ORMATEK