- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мной был заказан в интернет-магазине Орматек диван Нью-Йорк. Больше месяца ждала его изготовления и доставки и вот 7 октября 2020 его привезли. Приняла диван по количеству мест, три штуки, осмотрела мягкую упаковку, упаковка визуально была цела. Вечером после распаковки обнаружилось, что диван ненадлежащего качества - насквозь проломлен бельевой...
Мной был заказан в интернет-магазине Орматек диван Нью-Йорк. Больше месяца ждала его изготовления и доставки и вот 7 октября 2020 его привезли. Приняла диван по количеству мест, три штуки, осмотрела мягкую упаковку, упаковка визуально была цела. Вечером после распаковки обнаружилось, что диван ненадлежащего качества - насквозь проломлен бельевой короб и дефекты на белой МДФ детали от какого то инструмента, как будто ее тюкали чем то. Направила заявление с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. Получила устный отказ по телефону, официальный мне сказала представитель отдела рекламации направлен по почте. Якобы потому что я должна была его распаковать и проверить сразу. Мне этого никто не предложил при доставке, стоит отметить. Я в шоке от данной организации. Люди десять раз подумайте делать ли заказ в данной компании. Реально торгуют котом в мешке. Диван сделан на какой то там провинциальной Богородской мебельной фабрике. Явно там его и закосячили, Доставщики заносили его аккуратно. Внутренних телефонов специалистов по горячей линии Орматек получить невозможно, отвечают как попки заученными фразами. Намерена за защитой своих прав обращаться в Роспотребнадзор и в суд.
Здравствуйте! Нам жаль, что покупка не оправдала ваших ожиданий. Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа, а также номер рекламации. Мы запросим информацию у коллег и вернемся с ответом.
Команда ORMATEK
Обращайтесь, конечно. Был такой печальный опыт в икеа, но принимали у поставщиков по местам, а когда распаковали, был дефект, сразу позвонили и без проблем нам заменили. А что их поставщики могут себе позволить ждать столько времени пока вы соберете диван?????
Икея - мировая клиентоориентированная компания, а эти, к сожалению, нет. Договориться с ними невозможно, держат оборону. И прорваться до специалистов департамента качества через горячую линию нереально. Сегодня звонила четыре раза на горячую линию, обратной связи - ноль. Компания напоминает черный ящик, они даже юридический адрес не сообщают по телефону, партизаны, однако...
тогда желаю вам терпения, удачи и вперёд суд.
Спасибо большое за Ваше участие!
Здравствуйте! Нам жаль, что покупка не оправдала ваших ожиданий. Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа, а также номер рекламации. Мы запросим информацию у коллег и вернемся с ответом.
Команда ORMATEK
Заказ 00005784324, рекламация 159113
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Мы уже передали ваши замечания коллегам. В ближайшее время по вашему заказу будет проведена проверка. Спасибо за сигнал.
Команда ORMATEK