- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нашёл необходимые ортопедические изделия для матери, заказал, несмотря на немаленькие цены, прошло полдня — заказ висит неподтверждённым, мне никто не позвонил и не написал. Позвонил сам в справочную, предложили забронировать товары в одном из магазинов (на Ватутина), сказав, что там есть всё, меня интересующее, соединили с магазином; взявшая...
Нашёл необходимые ортопедические изделия для матери, заказал, несмотря на немаленькие цены, прошло полдня — заказ висит неподтверждённым, мне никто не позвонил и не написал. Позвонил сам в справочную, предложили забронировать товары в одном из магазинов (на Ватутина), сказав, что там есть всё, меня интересующее, соединили с магазином; взявшая трубку сотрудница сказала, что у неё нет номера заказа, и вообще она не уверена, что мне осуществят доставку — я, видите ли, очень далеко живу (никогда не думал, что 25-30 минут для автомобиля курьера это далеко). Поскольку мой вопрос остался неразрешённым, посоветовала мне позвонить "им" (в их же справочную) и сказать, чтобы "они" отправили номер заказа в магазин, то бишь, сделать за сотрудников их работу. Я снова позвонил в справочную и услышал, что с сайтом какие-то неполадки, поэтому мне вообще в данный момент не могут сказать никакую информацию. Ок, я понял, что ничего не разрешится, и решил отменить заказ — не тут-то было, на сайте не работает опция отмены заказа.
На следующий день мне позвонили и сказали, что доставка будет стоить 1000 (!!!) рублей. Такси класса "комфорт" от меня до этого магазина стоит вдвое дешевле, а здесь нужно лишь привезти маленький пакетик, тянущий в общей сложности грамм на 100-150.
P.S. Всё то же самое купил в магазине медоборудования по более низкой цене и без лишних сложностей; совершенно точно знаю, что в данную фирму больше не обращусь — подобная эпопея с оформлением заказа не только неприемлема, а и нелепа.
Благодарим за обратную связь и приносим свои извинения за неудобства, которые Вы испытали при обращению в нашу сеть. Мы стремимся к высокому уровню клиентоориентированности и качественному обслуживанию, поэтому огорчены тем, что Вам не удалось получить удовлетворительный сервис. Мы примем меры для того, чтобы подобные ситуации не повторялись в...
Благодарим за обратную связь и приносим свои извинения за неудобства, которые Вы испытали при обращению в нашу сеть. Мы стремимся к высокому уровню клиентоориентированности и качественному обслуживанию, поэтому огорчены тем, что Вам не удалось получить удовлетворительный сервис. Мы примем меры для того, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем. Благодарим Вас за отзыв, который поможет нам сделать наш сервис лучше.
Благодарим за обратную связь и приносим свои извинения за неудобства, которые Вы испытали при обращению в нашу сеть. Мы стремимся к высокому уровню клиентоориентированности и качественному обслуживанию, поэтому огорчены тем, что Вам не удалось получить удовлетворительный сервис. Мы примем меры для того, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем. Благодарим Вас за отзыв, который поможет нам сделать наш сервис лучше.