Ортека

Ортопедический салон
  • Новосибирск, улица Ватутина, 27 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 40 м
  • Студенческая 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

25.09.2021 в 17:30 пришли в салон чтобы приобрести ортопедические стельки. На просьбу проконсультировать по выбору, нам сказали, что обязательно нужно пройти процедуру сканирования ступней врачом, после чего будет ясен диагноз и можно подбирать стельки, или же делать их на заказ. Записаться на процедуру предложили сразу же, при этом спросили...

Показать целиком

25.09.2021 в 17:30 пришли в салон чтобы приобрести ортопедические стельки. На просьбу проконсультировать по выбору, нам сказали, что обязательно нужно пройти процедуру сканирования ступней врачом, после чего будет ясен диагноз и можно подбирать стельки, или же делать их на заказ. Записаться на процедуру предложили сразу же, при этом спросили исключительно ФИО и дату рождения. Никаких бумаг о согласии на медицинское вмешательство не давали на подпись, что является грубейшим нарушением законодательства.

Во время процедуры сканирования врач сказал о наличии поперечного плоскостопия и о том, что продольное плоскостопие только начинает развиваться. Ни о степени, ни о ещё каких-либо дополнительных проблемах не было сказано. Результатом процедуры являлся скан ступни с размерами её основных частей и больше никакой информации. После чего нам было предложено пройти к консультанту (в данном случае - стажёр) для подбора стелек.

Едва бросив глаз на результат сканирования, стажёр сразу начала, не побоюсь этого слова, впаривать самый дорогой вариант за 9 тысяч рублей. Причём, как нас уведомили, он был не самым лучшим вариантом, а для наилучшего эффекта необходимо сделать индивидуальные стельки, которые стоили бы ещё дороже. Однако со скидкой (про которую постоянно упоминали, но не говорили, как ее получить) было бы дешевле. При этом говорили, что готовы прямо сейчас начать оформление заказа на индивидуальные стельки, на основе результата сканирования.

Мы вежливо попросили уточнить, всё же, какое плоскостопие и какой степени, на что консультант-стажер отправился уточнить у врача. Выйдя она сказала, что продольно-поперечное. При этом на процедуре скана было сказано, что присутствует только поперечное, а продольное лишь начинает развиваться. Попросили пригласить врача, чтобы уточнить это расхождение в данных.

Врач вышел и в раздражённой форме сказал, что плоскостопие продольно-поперечное. Когда ему было указано, что во время осмотра он говорил иное, он начал повышать голос и говорить, что это одно и то же. Ему был задан вопрос о степени плоскостопия, на что он сказал, что скан не показывает этого, и нужна дополнительная процедура осмотра, о которой до этого момента никто не упоминал. Ему сказали, что хотели бы получить полную информацию, на что он прокричал, цитирую: "Да на что вы рассчитывали вообще за такие деньги?". Действительно, возможно ваши врачи зарабатывают немало, и 500 рублей за 5-минутное сканирование для них не деньги, но хотелось бы даже за такую мелочь получить услугу в полном объеме, тем более, что по результатам этого скана были готовы делать индивидуальные стельки на заказ (!!!) без полной информации о диагнозе. Но что даст индивидуальная стелька, если даже врач, проводивший сканирование, не может назвать степень и вид плоскостопия?!

Указав на все это, врач нам прокричал, что мы можем отказаться от услуги, и буквально вырвал листок с результатами сканирования. Считаем это вопиющим нарушением правил работы с клиентами, а также нарушением действующего законодательства, ведь медицинское вмешательство проводилось без подписи и разъяснения полноты медицинской услуги. Работа персонала была неприемлемой, и оставила только негативные впечатления от такой крупной сети. Никому не порекомендуем данный салон!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Благодарим за обратную связь и приносим свои извинения за неудобства, которые Вы испытали во время посещения нашего салона. Мы стремимся к высокому уровню клиентоориентированности и качественному обслуживанию, поэтому мы огорчены тем, что Вам не удалось получить удовлетворительный сервис. Мы примем меры для того, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем. Благодарим Вас за отзыв, который поможет нам сделать наш сервис лучше.

Загрузка рекламы