Ортека

Ортопедический салон
  • Новосибирск, Красный проспект, 157 — 1 этаж
  • Заельцовская 50 м
  • Гагаринская 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупала в этом салоне раз в год компрессионные чулки. Всякие штуки по уходу. Решила заказать через сайт компрессионные колготки, подкупила акция и скидка, если заказываешь онлайн.

При оформлении у меня вечно сбивались настройки, приходилось много раз изменять свои данные. Так как мою Фамилию и Отчество написали с ошибками! Сначала хотела...

Показать целиком

Покупала в этом салоне раз в год компрессионные чулки. Всякие штуки по уходу. Решила заказать через сайт компрессионные колготки, подкупила акция и скидка, если заказываешь онлайн.

При оформлении у меня вечно сбивались настройки, приходилось много раз изменять свои данные. Так как мою Фамилию и Отчество написали с ошибками! Сначала хотела курьером доставку, но сроки меня не устроили и поменяла на самовывоз из этого салона. После оформления смотрю, там стоит все равно курьером 😤

Я обратный звонок заказывала раз 20! Но так никто и не перезвонил! На следующий день я позвонила сама, оператор сказала что нужно отменять заказ так как он даже через месяц не факт что будет доставлен! А мне нужно максимум через 2 дня.

Оператор сказала отменила заказ и деньги вернут в течении 10 дней, но может и раньше, я же постоянный покупатель.

Несколько дней я отслеживала, но заказ так и не был отменен. Скачала приложение и там получилось самостоятельно отменить.

Звоню опять по горячей линии, но мне такой суши нагородили. Что доставка идет СДЭК, хакеры взломали, они переезжают, все совпало, кассы отключены и деньги может вернутся в конце месяца, но это не точно.

Простите, я покупаю не у СДЭК и это меня никак не должно волновать, ваши отношения с поставщиками и службами доставки.

Никому не советую заказывать через ваши сайты и приложения. Покупать как и обычно только напрямую.

Но у вас больше не буду покупать. Такое отношение к покупателю не устраивает.

Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Приносим искренние извинения за описанную ситуацию. В случае возникновения вопросов и замечаний просим Вас связываться со специалистами Компании, через почту info@orteka.ru с описанием ситуации. Мы стараемся сделать все возможное для устранения неполадок , недочетов в работе ОРТЕКИ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Приносим искренние извинения за описанную ситуацию. В случае возникновения вопросов и замечаний просим Вас связываться со специалистами Компании, через почту info@orteka.ru с описанием ситуации. Мы стараемся сделать все возможное для устранения неполадок , недочетов в работе ОРТЕКИ.

  • здравствуйте. Ситуация описана. Номер заказа вы видите. Устраняйте недочеты пожалуйста и ваши неполадки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы