В общем и целом, все же сподоблюсь поругаться.
Являюсь я клиентом данной сети уже несколько лет, с того момента, как поверив ортопеду отоварилась тут ортопедическими стельками индивидуального изготовления. Годика где-то 4 может даже 5 назад. В тот злосчастный день мне впарили карту, внесли телефон в базу и в анкете (как и всех остальных) я...
Показать целиком
В общем и целом, все же сподоблюсь поругаться.
Являюсь я клиентом данной сети уже несколько лет, с того момента, как поверив ортопеду отоварилась тут ортопедическими стельками индивидуального изготовления. Годика где-то 4 может даже 5 назад. В тот злосчастный день мне впарили карту, внесли телефон в базу и в анкете (как и всех остальных) я отметила, что отказываюсь от смс рассылки и рекламных звонков. Не согласна я, не надо мне, не вздумайте слать свой спам. Продавец меня клятвенно уверяла, что никакого спама, организация до одури серьезная, такими гадкими вещами не занимается. Не занимается, ага! В первый же день засыпали, как из прорвавшейся канализации.
Далее наши с Ортекой отношения развивались с переменным успехом. Стельки мне изготовили, как сейчас помню, отдала я за это удовольствие более 7 тысяч рублей. Ну, и в первые же пару дней одурела от качества. Про удобства и речи не шло. Ногам стало не то, что не легче, а сам процесс ходьбы превратился в пытку. Трясущимися руками и с нервным тиком я предъявила специалисту, что как это вообще понимать? Меня начали заверять, что там надо что-то подтянуть, а потом привыкнуть, в первые дни может быть не совсем удобно. Ага, значит с обычными стандартными удобно, а по индивидуальному заказу, которые, по идее, должны как влитые вписаться - это еще типа подстраиваться! Нормально!
В общем, со стельками все закончилось плохо. Искалечив ноги об этот девайс, заработав себе длительный период болей и отходняков, я, доковыляв до технического инвентаря и с привеликой ненавистью, эти стельки уничтожила. Эмоции взяли верх. Да, надо было идти и кинуть их в сдачу по-гарантии, потребовав деньги назад, но я представила, как мне еще будут доказывать, что я все выдумываю и прочее. Губа тряслась, коленки дрожали - стандарт. Злость застелила разум и я прикончила триклятые стельки при помощи молотка и садовых ножниц, пожелав тому, кто их сделал, всю оставшуюся жизнь проходить в деревянных сабо на босу ногу, причем на размер меньше той самой ноги.
Далее в магазине были перманентные покупки типа гели-мази, бандажи, гольфики, грелочки и прочая мелочевка. Один раз пришлось ортезом отовариться за не скромную сумму. Удалось ухватить беркеманновские кеды, весьма удобные оказались. Потом были беркеманновские же босоножки, в которых я проходила по дому полчаса, посмотреть как оно, стерев ноги в кровь чуть не до кости. Ортопедическая обувь называется! Кто брал, тот в курсе, что цена у этого бренда далеко не божеская. Кстати босоножки, оценив идущий у меня из ушей пар и хромоту на обе забинтованные ноги, взяли назад, вернув средства.
В прошлом году ботинки зимние купила этого же бренда. На ортопедические не особо тянут. Почему-то валенки на подошве, в которых вставлена силиконовая стелька, оказались раз так в сотню ортопедичнее беркеманновских ботинок с претензией на качество и анатомичность. Ну, носить можно в общем и целом.
С обувью, в общем 50/50. Хотя позиционирует ее Ортека, как предел мечтаний любого, кто нуждается в ортопедических девайсах. И каждый раз при покупке предлагали стельки по индивидуальному заказу. Типа уж с ними-то ух! Заживу. Спасибо, нас этой метлой уже отымели, посему воздержимся и другим рекомендовать не будем.
С продавцами-консультантами - как повезет. Я в этом плане не особенно требовательный персонаж. Не надо мне улыбочек и поклонов в пояс, да даже можно не здороваться. Мне бы меньше слов, больше дела, причем я взяла за правило сначала сверяться с сайтом, а потом уже с готовым выбором приходить. Остается принести, при необходимости дать примерить и продать. Но, для некоторых и это сложно. Выдают перлы. Мне понравились следующие:
- "Вы в курсе, что это дорогая обувь?"
- "У нас тощие девушки обычно вот эти модели берут"
- "Обязательно возьмите массажер для стоп, вам пригодится"
Последний вариант, мне, кстати, вместе со стельками предлагали. Я еще тогда заподозрила, что дело не чисто. И массажер взяла. Такой пластмассовый с закругленными шипчиками, выглядит как огурец и цвета соответствующего. Его до сих пор кошка катает, когда совсем уж от безделья умается. Про тощую вообще было обидно. Еще обидней, когда тебя демонстративно игнорируют, и такое бывало. И отмечают, что оторвутся от телефона, если я что-то покупать буду, а не так поглазеть.
Справедливости ради хамство со стороны персонала - редкость. Единичные случаи, можно сказать.
И возвращаясь к спаму. Он льется прям рекой. Устав от него довольно быстро я заблокировала номер. По нескольку раз в день слать всякую чешую - это ж никакое божество не приветствует, даже самое дурное и злобное! Причем шлют сообщения о якобы начисленных бонусах, но по факту воспользоваться ими нельзя. Продавцы делают круглые глаза, вещая, что надо звонить на такой-то номер, там что-то долго обсуждать и вымаливать. Да ну ее в пень такую выгоду! Заблокировала и какое-то время было тихо. Но, с месяц назад мне стали слать этот спам с другого номера. Ну задолбали уже чесслово! Потому двойка, за обман и за наглость.Еж такого поведения не одобряет.