- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходили все время к мастеру Наталье, ехали специально на мастера, приехав узнали что мастер уволилась и оказалось работает другая Наталья. Решили дать шанс мастеру. Объяснили где и какой насадкой номером надо стричь ребенка. Мастер сказала что всё поняла. В итоге сделала все по своему и не так как мне надо. Так уже не стригут и не модно, аля Викула...
Ходили все время к мастеру Наталье, ехали специально на мастера, приехав узнали что мастер уволилась и оказалось работает другая Наталья. Решили дать шанс мастеру. Объяснили где и какой насадкой номером надо стричь ребенка. Мастер сказала что всё поняла. В итоге сделала все по своему и не так как мне надо. Так уже не стригут и не модно, аля Викула из фильма (все под ноль и горшок сверху). До это достригли ребенка при нас, точно также ему было сделано и причем была выстрижена челка клоками.Отсюда вывод-мастер не умеет делать разные стрижки, рука набита на одной модели. Все сбривание сделано на 2ке максимально короткой насадке, при этом другие насадки мастер не использовала...При этом я вначала сказала какой насадкой надо стричь!Вывод-мастер не слышат что ей говорят, нет кругозора как подстроить модель стрижки под требования клиента! Далее при осмотре дома уже оказалось, что затылок подстрижен вкривь и вкось клоками..Все кто увидел стрижку сказали не заплатили бы парикмахерской и отправили бы такого мастера... Итог-хотите чтобы вашего ребенка обкромсали-вам сюда.!У ребенка намечалась фотосессия-теперь придется отменить, чтобы не позориться. И еще-администратор на рабочем месте не должен все время вести разговоры по телефону о своих семейных делах, зачем мне это слушать? До этого была другая администратор-та топчик.