- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пару лет назад ездили с семьей, все было неплохо. Сегодня решил забронировать беседку на завтра. Позвонил - говорят "да, конечно, внесите предоплату на карту". Был за городом, на телефоне, с которого звонил, приложения банков не установлены. Попросил сделать бронь сейчас, а предоплату внесу через пару часов, как вернусь в город. Женщина на телефоне...
Пару лет назад ездили с семьей, все было неплохо. Сегодня решил забронировать беседку на завтра. Позвонил - говорят "да, конечно, внесите предоплату на карту". Был за городом, на телефоне, с которого звонил, приложения банков не установлены. Попросил сделать бронь сейчас, а предоплату внесу через пару часов, как вернусь в город. Женщина на телефоне ни в какую. "Я действую по инструкции, не положено". На мое замечание, что всегда можно найти решение. например позвонить хозяину, и то, как она сейчас действует, никак не показывает их клиентоориентированность, и что после такого отношения ехать к ним как-то уже не очень и хочется, она сказала "Откройте свой бизнес сначала и делайте там, что хотите" и повесила трубку. После этого, номер уже не отвечал, правда минут чрез десять пришло СМС, что она передала мой номер хозяину. Но мне так никто и не перезвонил. Хамское отношение. Конечно, ценник очень дешевый, но и отношение к гостям соответствующее.