- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер. Очень редко пишу отзывы, и к сожалению этот будет очень отрицательным.
Мы гости вашего города и нам очень советовали именно ваше заведение для отдыха.
Были вашими гостями 7 марта, забронировали столик и ехали с отличным настроением.
Но к сожалению с первых минут отдыха настроение было подпорчено выступление группы музыкантов. Такого...
Добрый вечер. Очень редко пишу отзывы, и к сожалению этот будет очень отрицательным.
Мы гости вашего города и нам очень советовали именно ваше заведение для отдыха.
Были вашими гостями 7 марта, забронировали столик и ехали с отличным настроением.
Но к сожалению с первых минут отдыха настроение было подпорчено выступление группы музыкантов. Такого я ещё не слышала, просто все исполнение на одной тональности, абсОлютно без эмоциональное. Хотя молодой исполнитель должен был зажигать.
Ну и о диджеи тоже ничего Хорошего не скажу. Вроде отличная музыка и настроение отличное, но так испоганить все треки нужно постараться. Про шоу двух непонятных парней даже сказать нечего. Кухня к сожалению тоже подкачала. При полной посадке зала задержка выдачи блюд и напитков была почти на 20-30 минут. Не говоря уже о расхождения в подаче, оно было очевидно.
Но к сожалению мы были разочарованы и покинули ваше заведение.
Хочу сразу извиниться за этот отзыв.
Artyro, спасибо, что нашли время и оставили нам отзыв. Благодаря им мы становимся лучше! Все салаты и горячие блюда готовятся в момент заказа, чтобы все было вкусным и горячим.
Будем рады видеть Вас вновь!
При разовой посадке в 500 человек... 20 минут это норма подачи 👌🏻
Добрый день, Artyro!
Благодарим за обратную связь и впечатления, которыми Вы поделились! Приносим свои извинения за задержку блюд по кухне. К сожалению, такое бывает при полной посадке и официанты предупреждают о задержке блюд. Арт-директору передали Ваши замечания по программе и музыке. Мы учтем замечания и исправим ситуацию в ближайшее время!
Надеемся, Вы предоставите Клубу “Отдых” возможность приятно удивить Вас в будущем! Будем рады видеть Вас у нас в гостях!
С уважением, управляющая клубом “Отдых”, Татьяна.
отзыва)
Спасибо большое за ответ.
Но к сожалению, работу вашей кухни может исправить только Ваш Шеф.
Ведь подача некоторых блюд( даже при полной посадке) не может занимать 35 минут. Если конечно не все гости одновременно заказывает подачу холодных и горячих закусок.
Не все гости вашего заведения употребляют алкогольные напитки. И подача чая в течение 40 минут тоже не есть хорошо. На сколько я помню в это вечер работала Трое прекрасных мужчин за барной стойкой.
Ещё раз Спасибо за ответ.
И извините за не очень лестный отзыв.
Artyro, спасибо, что нашли время и оставили нам отзыв. Благодаря им мы становимся лучше! Все салаты и горячие блюда готовятся в момент заказа, чтобы все было вкусным и горячим.
Будем рады видеть Вас вновь!