- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго времени суток! Я осталась не довольна услугами Отелит! Как получать денюшку , так мы бегали и облизывали....А как решить проблему, так кинули и забыли... До профессионалов видимо вам далеко., раз на заявления и претензию даже нет ни какой реакции. Но, одно радует...признают , что их вина.
Бессовестно обманули и теперь даже трубки не...
Всем доброго времени суток! Я осталась не довольна услугами Отелит! Как получать денюшку , так мы бегали и облизывали....А как решить проблему, так кинули и забыли... До профессионалов видимо вам далеко., раз на заявления и претензию даже нет ни какой реакции. Но, одно радует...признают , что их вина.
Бессовестно обманули и теперь даже трубки не берут. Очень рекомендую не связываться с этой компанией.
Мы обращаемся в суд.
Доброго времени. Приносим свои извинения, за доставленные сложности. Просим дать более подробную информацию по данной проблеме. Если не удается дозвониться до управляющего, вы всегда можете обратиться руководителю отдела управления 8-913-792-33-03, либо обратиться по нашему многоканальному номеру 319-00-00, на любые заявки у нас идет учет. По...
Доброго времени. Приносим свои извинения, за доставленные сложности. Просим дать более подробную информацию по данной проблеме. Если не удается дозвониться до управляющего, вы всегда можете обратиться руководителю отдела управления 8-913-792-33-03, либо обратиться по нашему многоканальному номеру 319-00-00, на любые заявки у нас идет учет. По техническим заявкам ведется полноценный контроль по каждому обращению арендаторов, таким образом, чтобы ни одно не законченное дело не осталось без внимания. Только в прошлом году мы решили 1100 таких проблем, в этом году уже 170. Так что интересуют вопросы, до кого именно не удается дозвониться (их/его ждет наганяй), а также в чем именно заключается проблема? По самой проблеме мы всегда за полюбовное решение проблем, так как все допускают ошибки и за них мы несем ответственность, тем более, что, как вы указали, вину мы свою признали, то и от ответственности мы уходить не станем. Ждем ваших комментариев или звонков
а не хотите рассказать широкому читателю какие-нибудь подробности?
Доброго времени. Приносим свои извинения, за доставленные сложности. Просим дать более подробную информацию по данной проблеме. Если не удается дозвониться до управляющего, вы всегда можете обратиться руководителю отдела управления 8-913-792-33-03, либо обратиться по нашему многоканальному номеру 319-00-00, на любые заявки у нас идет учет. По техническим заявкам ведется полноценный контроль по каждому обращению арендаторов, таким образом, чтобы ни одно не законченное дело не осталось без внимания. Только в прошлом году мы решили 1100 таких проблем, в этом году уже 170. Так что интересуют вопросы, до кого именно не удается дозвониться (их/его ждет наганяй), а также в чем именно заключается проблема? По самой проблеме мы всегда за полюбовное решение проблем, так как все допускают ошибки и за них мы несем ответственность, тем более, что, как вы указали, вину мы свою признали, то и от ответственности мы уходить не станем. Ждем ваших комментариев или звонков
Был заключен с Отелит договор. Договорились об арендных каникулах для ремонтных работ. Все подготовили к открытию и потратили денюшку на установку и ремонт помещения за неделю каникул, как и полагалось ( и все это делалось, разумеется для себя, своей работы, минимум на год). Когда мы пришли внести очередной платеж, с нами расторгли договор задним числом. Ране подписанный договор об аренде выдали без печатей и подписей (понятно уже почему...). На просьбу вернуть потраченные денушку, мы получили отказ. И далее нас уже ни кто не слышит и не знает, и договора с нами ни кто оказывается, не подписывал. Просто извините так получилось. Объяснили это тем , что не согласовали с руководством разрешение работать нашей организации в этом месте. Ремонтные затраты не возвращаются в том случае, когда ты воспользовался ими , хоть какое то количество времени. В нашем случае нам не дали такой возможности. Этот случай похож на ....... Вот и задумайтесь , нужны вам проблемы?!
Еще раз добрый день, к сожалению, данная ошибка была достигнута в результате спешки и свою вину мы не отрицаем. Подобного случая у нас не случалось ни до, ни после. Оплаты обеспечительного платежа и аренды мы вам вернули сразу. Затраты касаемо неотделимых улучшений помещения мы действительно еще не возвращали. В данной ситуации по решению вопроса было проведено внутрифирменное разбирательство, в ходе которого виновные получили выговоры, а ответственность лично перед вами возьмет директор компании (Евгений 8-913-920-82-82)