Отелит

Российский девелопер коммерческой недвижимости
  • Новосибирск, улица Селезнёва, 47 — 3 этаж
  • Берёзовая Роща 420 м
  • Маршала Покрышкина 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем доброго времени суток! Я осталась не довольна услугами Отелит! Как получать денюшку , так мы бегали и облизывали....А как решить проблему, так кинули и забыли... До профессионалов видимо вам далеко., раз на заявления и претензию даже нет ни какой реакции. Но, одно радует...признают , что их вина.

Бессовестно обманули и теперь даже трубки не...

Показать целиком

Всем доброго времени суток! Я осталась не довольна услугами Отелит! Как получать денюшку , так мы бегали и облизывали....А как решить проблему, так кинули и забыли... До профессионалов видимо вам далеко., раз на заявления и претензию даже нет ни какой реакции. Но, одно радует...признают , что их вина.

Бессовестно обманули и теперь даже трубки не берут. Очень рекомендую не связываться с этой компанией.

Мы обращаемся в суд.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • а не хотите рассказать широкому читателю какие-нибудь подробности?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго времени. Приносим свои извинения, за доставленные сложности. Просим дать более подробную информацию по данной проблеме. Если не удается дозвониться до управляющего, вы всегда можете обратиться руководителю отдела управления 8-913-792-33-03, либо обратиться по нашему многоканальному номеру 319-00-00, на любые заявки у нас идет учет. По техническим заявкам ведется полноценный контроль по каждому обращению арендаторов, таким образом, чтобы ни одно не законченное дело не осталось без внимания. Только в прошлом году мы решили 1100 таких проблем, в этом году уже 170. Так что интересуют вопросы, до кого именно не удается дозвониться (их/его ждет наганяй), а также в чем именно заключается проблема? По самой проблеме мы всегда за полюбовное решение проблем, так как все допускают ошибки и за них мы несем ответственность, тем более, что, как вы указали, вину мы свою признали, то и от ответственности мы уходить не станем. Ждем ваших комментариев или звонков

  • Был заключен с Отелит договор. Договорились об арендных каникулах для ремонтных работ. Все подготовили к открытию и потратили денюшку на установку и ремонт помещения за неделю каникул, как и полагалось ( и все это делалось, разумеется для себя, своей работы, минимум на год). Когда мы пришли внести очередной платеж, с нами расторгли договор задним числом. Ране подписанный договор об аренде выдали без печатей и подписей (понятно уже почему...). На просьбу вернуть потраченные денушку, мы получили отказ. И далее нас уже ни кто не слышит и не знает, и договора с нами ни кто оказывается, не подписывал. Просто извините так получилось. Объяснили это тем , что не согласовали с руководством разрешение работать нашей организации в этом месте. Ремонтные затраты не возвращаются в том случае, когда ты воспользовался ими , хоть какое то количество времени. В нашем случае нам не дали такой возможности. Этот случай похож на ....... Вот и задумайтесь , нужны вам проблемы?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Еще раз добрый день, к сожалению, данная ошибка была достигнута в результате спешки и свою вину мы не отрицаем. Подобного случая у нас не случалось ни до, ни после. Оплаты обеспечительного платежа и аренды мы вам вернули сразу. Затраты касаемо неотделимых улучшений помещения мы действительно еще не возвращали. В данной ситуации по решению вопроса было проведено внутрифирменное разбирательство, в ходе которого виновные получили выговоры, а ответственность лично перед вами возьмет директор компании (Евгений 8-913-920-82-82)

Загрузка рекламы