- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный банк! Самый худший в Ново ибирске!!! Работает 1-2 окна, дико медленно, видно что тянут рабочее время. Отстояла в субботу в очереди, оформили все документы, сказал и прийти в понедельник на подпись. В понедельник опять отстояла в очереди и выяснилось что в субботу забыли сделать скан одной странички в паспорте, предложили подождать минут...
Ужасный банк! Самый худший в Ново ибирске!!! Работает 1-2 окна, дико медленно, видно что тянут рабочее время. Отстояла в субботу в очереди, оформили все документы, сказал и прийти в понедельник на подпись. В понедельник опять отстояла в очереди и выяснилось что в субботу забыли сделать скан одной странички в паспорте, предложили подождать минут 30-40..... Вообщем никому не посоветую работать с этими аморфными операционистами.
Уважаемая Татьяна!
Благодарим Вас за обратную связь и сожалеем, что Вы потратили на обслуживание времени больше, чем планировали. Т. к. офис расположен в самом центре города, здесь практически всегда большой поток клиентов, в связи с чем могут образовываться очереди.
Относительно того, что сотрудники «тянут время» - это, конечно же, ошибочное...
Уважаемая Татьяна!
Благодарим Вас за обратную связь и сожалеем, что Вы потратили на обслуживание времени больше, чем планировали. Т. к. офис расположен в самом центре города, здесь практически всегда большой поток клиентов, в связи с чем могут образовываться очереди.
Относительно того, что сотрудники «тянут время» - это, конечно же, ошибочное впечатление. Обслуживанием клиентов занимаются, в том числе, трое новых сотрудников, и скорость выполнения операций у них пока что ниже, чем у опытных специалистов. Это временное явление, надеемся на Ваше понимание.
Вероятно, Вас обслуживал как раз специалист без достаточного опыта, с чем и было связано отсутствие скан-копии нужного документа. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что этот инцидент не повлияет на Ваше отношение к банку в целом и будем рады продолжить с Вами сотрудничество.
С наилучшими пожеланиями,
Банк «Открытие»
Уважаемая Татьяна!
Благодарим Вас за обратную связь и сожалеем, что Вы потратили на обслуживание времени больше, чем планировали. Т. к. офис расположен в самом центре города, здесь практически всегда большой поток клиентов, в связи с чем могут образовываться очереди.
Относительно того, что сотрудники «тянут время» - это, конечно же, ошибочное впечатление. Обслуживанием клиентов занимаются, в том числе, трое новых сотрудников, и скорость выполнения операций у них пока что ниже, чем у опытных специалистов. Это временное явление, надеемся на Ваше понимание.
Вероятно, Вас обслуживал как раз специалист без достаточного опыта, с чем и было связано отсутствие скан-копии нужного документа. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что этот инцидент не повлияет на Ваше отношение к банку в целом и будем рады продолжить с Вами сотрудничество.
С наилучшими пожеланиями,
Банк «Открытие»