- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я застраховалась в отделении банка Открытие по программе Ренессанс-жизнь на 5 лет ,Прошел год ,надо вносить взносы ,но мне никто в отделении банка вразумительно не отвечает.Как можно посмотреть свои накопления в страховой компании в личном кабинете.Как поступать .когда никто тебе не может ответить.??Что делать со страховкой???Вот тебе и банк...
Людмила, добрый день.
К сожалению, мы не смогли проверить, когда и к какому сотруднику вы обращались за консультацией. Но при этом, мы передали информацию вышестоящему руководству для анализа ситуации.
Напоминание об очередном взносе приходит клиентам в виде СМС-сообщения.
По поводу накоплений и доступа в Личный кабинет можно узнать, позвонив на...
Людмила, добрый день.
К сожалению, мы не смогли проверить, когда и к какому сотруднику вы обращались за консультацией. Но при этом, мы передали информацию вышестоящему руководству для анализа ситуации.
Напоминание об очередном взносе приходит клиентам в виде СМС-сообщения.
По поводу накоплений и доступа в Личный кабинет можно узнать, позвонив на горячую линию Ренессанс по телефону +7 (495) 981-2-981 или уточнить информацию по адресу client@renlife.com.
С уважением,
Банк "ФК Открытие"
Людмила, добрый день.
К сожалению, мы не смогли проверить, когда и к какому сотруднику вы обращались за консультацией. Но при этом, мы передали информацию вышестоящему руководству для анализа ситуации.
Напоминание об очередном взносе приходит клиентам в виде СМС-сообщения.
По поводу накоплений и доступа в Личный кабинет можно узнать, позвонив на горячую линию Ренессанс по телефону +7 (495) 981-2-981 или уточнить информацию по адресу client@renlife.com.
С уважением,
Банк "ФК Открытие"