Людмила, добрый день.
В декабре 2016г. вы оформили карту в нашем банке по тарифу «Оптимальный Универсальная карта». Подписав заявление при оформлении карты, вы подтвердили, что все Правила и Тарифы вам известны, и вы согласны с ними. В соответствии с условиями Тарифа, комиссия за ведение специального карточного счета (СКС) и осуществление...
Показать целиком
Людмила, добрый день.
В декабре 2016г. вы оформили карту в нашем банке по тарифу «Оптимальный Универсальная карта». Подписав заявление при оформлении карты, вы подтвердили, что все Правила и Тарифы вам известны, и вы согласны с ними. В соответствии с условиями Тарифа, комиссия за ведение специального карточного счета (СКС) и осуществление расчетов по карте составляет 299 рублей в месяц. При выполнении минимальных требований – не взимается.
Также, согласно тарифу предусмотрена комиссия за услугу «Смс-инфо» - информирование о расходных и приходных операциях по карте. Услуга подключается автоматически на пятый день после выпуска карты. В течение первых 45 дней банк предоставляет возможность пользоваться услугой бесплатно, а далее, за 10 дней до наступления платного периода банк направляет уведомление клиенту по смс, и клиент решает оставить эту услугу или отключить ее. Такое сообщение было успешно направлено вам 30.01.17г, но вы не отключили услугу. Отметим, что услуга была подключена к вашему номеру 913*****00, и банк исправно направлял смс с декабря по октябрь. От оператора сотовой связи поступает информация, что смс успешно доставлены.
Если вы не получали смс, мы рекомендуем проверить настройки телефона, перезагрузить, почистить память, вставить сим-карту в другой мобильный телефон и проверить корректность доставки. При необходимости рекомендуем обратиться к оператору сотовой связи.
Учитывая вышеизложенное, банк не усматривает оснований для возврата начисленных комиссий.
С уважением,
Банк "Открытие"