- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю, в чем конкретно причина, может быть в том, что руководство обратило внимание на отзывы клиентов, то ли концепт банка поменялся (на что намекает новый дизайн помещения), но в этот раз меня порадовало следующее: во-первых проблему возникшую по вине одной из сотрудниц банка решили на следующий день после написания претензии, во-вторых,...
Не знаю, в чем конкретно причина, может быть в том, что руководство обратило внимание на отзывы клиентов, то ли концепт банка поменялся (на что намекает новый дизайн помещения), но в этот раз меня порадовало следующее: во-первых проблему возникшую по вине одной из сотрудниц банка решили на следующий день после написания претензии, во-вторых, приехав сегодня туда наконец-то увидела оперативное обслуживание и аккуратный внешний вид указанной раннее мною, и другими посетителями, сотрудницы. Так что посчитала не справедливым не отметить изменения в лучшую сторону. Очень радует то, что за решение проблем реально взялись! Удачи вам в дальнейшем.
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями от обслуживания в нашем банке. Мы уделяем большое внимание качеству предоставляемого сервиса и рады, что Вы положительно оценили результаты наших усилий.
Настроены на дальнейшее сотрудничество!
Ваш Банк «Открытие»
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями от обслуживания в нашем банке. Мы уделяем большое внимание качеству предоставляемого сервиса и рады, что Вы положительно оценили результаты наших усилий.
Настроены на дальнейшее сотрудничество!
Ваш Банк «Открытие»