- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошу обратить внимание на срессоустойчивость кассиров данного отделения. Сегодня, 14.06.2017г., около 09-30 (Новосибирск) кассир сначала отказалась принять платёж в бюджет г. Новосибирска, а потом психанула и закрыла кассу. Вопрос был решён ТОЛЬКО при участии управляющей.
Итог: 15-ти минутный платёж обернулся мне в потере времени около 1 часа.
Здравствуйте!
Так как Вы совершали платеж по договору в бюджетную организацию за третьих лиц на основании доверенности, кассир могла уточнять технические моменты проведения такого платежа у специалистов службы техподдержки. Его действия правомерны.
Обращаем Ваше внимание на то, что, согласно внутренним регламентам банка, фото- и видеосъемка в...
Здравствуйте!
Так как Вы совершали платеж по договору в бюджетную организацию за третьих лиц на основании доверенности, кассир могла уточнять технические моменты проведения такого платежа у специалистов службы техподдержки. Его действия правомерны.
Обращаем Ваше внимание на то, что, согласно внутренним регламентам банка, фото- и видеосъемка в кассовой зоне, где проводятся операции с денежными средствами, категорически запрещена. О чем Вас проинформировала управляющий офисом.
Клиенты вправе рассчитывать на уважительное и корректное отношение со стороны сотрудников банка, однако такого же отношения к себе вправе ожидать и сотрудники банка.
Банк «Открытие»
Здравствуйте!
Так как Вы совершали платеж по договору в бюджетную организацию за третьих лиц на основании доверенности, кассир могла уточнять технические моменты проведения такого платежа у специалистов службы техподдержки. Его действия правомерны.
Обращаем Ваше внимание на то, что, согласно внутренним регламентам банка, фото- и видеосъемка в кассовой зоне, где проводятся операции с денежными средствами, категорически запрещена. О чем Вас проинформировала управляющий офисом.
Клиенты вправе рассчитывать на уважительное и корректное отношение со стороны сотрудников банка, однако такого же отношения к себе вправе ожидать и сотрудники банка.
Банк «Открытие»