- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришел недавно в это отделение получить перевод золотая корона, и испытал чувство полной безысходности и уныния. Мне оператор говорит: так как у вы хотите получить перевод больше 30 000 рублей, то по правилам банка вы должны стать резидентом банка и купить самую дешевую услугу всего за 1990 рублей. И улыбочку такой оператор изобразил. Что? Я не...
Пришел недавно в это отделение получить перевод золотая корона, и испытал чувство полной безысходности и уныния. Мне оператор говорит: так как у вы хотите получить перевод больше 30 000 рублей, то по правилам банка вы должны стать резидентом банка и купить самую дешевую услугу всего за 1990 рублей. И улыбочку такой оператор изобразил. Что? Я не расслышал что ли? Что?!! Гении маркетинга? Что это вообще? Рукалицо! Я говорю: воу-воу палехче! Человек уже комиссию за перевод заплатил, когда мне деньги из другого города переводил! Оператор: ну, типа, такие правила всего же 1990 ... я начал искать телефон горячей линии золотой короны, чтобы уточнить про такое хамство, а интернет че-то не работает там у них в моем телефоне. Я говорю: дайте телефон золотой короны! Оператор: у нас его нет ) и улыбается. Ууу злодеи, думаю я. Я начинаю психовать и говорю: Напишите мне отказ в выдаче перевода, покажу его роспотребнадзору. Улыбка у оператора слезает с лица и он говорит: щас все урегулируем. Ну и хоп мне деньги выдают в кассе. Я считаю, что это недостойно финансовой организации, это ж конкретное мошенничество. Вот так они бабушек и обманывают. Спасибо всем , кто до конца дочитал. Помните про ваши права и не давайте себя обмануть!
Здравствуйте, Артем!
В процессе Вашего общения с сотрудником возникло недопонимание, возможно, в силу того, что он является стажером и не имеет пока достаточного опыта. Приносим Вам свои искренние извинения. С сотрудником, который обслуживал Вас, проведена дополнительная разъяснительная беседа во избежание повторения в дальнейшем аналогичных...
Здравствуйте, Артем!
В процессе Вашего общения с сотрудником возникло недопонимание, возможно, в силу того, что он является стажером и не имеет пока достаточного опыта. Приносим Вам свои искренние извинения. С сотрудником, который обслуживал Вас, проведена дополнительная разъяснительная беседа во избежание повторения в дальнейшем аналогичных ситуаций.
Разумеется, получение названной банковской услуги не может быть обусловлено покупкой другой услуги. Вам было только предложено – по желанию – оформить одну из популярных у наших клиентов услуг, такие предложения делаются каждому клиенту.
Ваш отказ от услуги никак не сказался на дальнейшем обслуживании – перевод был выплачен Вам по стандартной процедуре выдачи денежных переводов.
Сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное мнение о банке и надеемся, что в будущем у Вас будут основания изменить его в лучшую сторону.
С уважением,
Банк «Открытие»
Здравствуйте, Артем!
В процессе Вашего общения с сотрудником возникло недопонимание, возможно, в силу того, что он является стажером и не имеет пока достаточного опыта. Приносим Вам свои искренние извинения. С сотрудником, который обслуживал Вас, проведена дополнительная разъяснительная беседа во избежание повторения в дальнейшем аналогичных ситуаций.
Разумеется, получение названной банковской услуги не может быть обусловлено покупкой другой услуги. Вам было только предложено – по желанию – оформить одну из популярных у наших клиентов услуг, такие предложения делаются каждому клиенту.
Ваш отказ от услуги никак не сказался на дальнейшем обслуживании – перевод был выплачен Вам по стандартной процедуре выдачи денежных переводов.
Сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное мнение о банке и надеемся, что в будущем у Вас будут основания изменить его в лучшую сторону.
С уважением,
Банк «Открытие»
Значит так, даже если это был стажер, то ему тем более кто-то сказал, что надо навязывать услугу. я не просто так потратил свое время и написал тут отзыв. Мне конкретно отказывали в выдаче перевода, до тех пор пока я не попросил письменный отказ. Оператор ваш сказал, что ваш банк письменные отказы не выдает и вот когда я уже закипел и начал орать, мол подайте начальника филиала, а к слову сказать, там все в одной комнатушке сидят. Я часто этим банком пользуюсь. Я написал этот отзыв не для того, чтобы вы тут сокрушались о том, что вам жаль меня и получение мною негативных эмоций, а для того, чтобы предупредить людей! Еще раз повторю: мне сказали, что это ПРАВИЛА банка если по золотой короне сумма перевода больше 30 000, то для ее получения надо быть резидентом банка. А чтобы им стать надо купить минимальную услугу за 1990. Если вы считаете, что это мне так предложили услугу то я умываю руки. Свидетелей человек 5 точно. Поверьте, я громко возмущался. Я хотел это все записать и на банки ру выложить чтобы неповадно было, но не сторонник я таких финтов. Еще раз поворю: я предупреждаю людей, если вам отказывают и что-то навязывают в этом бвнке - просите доментальное всему подтверждение!
да уж стажёр подпортил имидж банку