• Филиал не найден

Открытие

Банк

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В кратце:

Обходите это место стороной

Ближайшее отделение к работе, заходил оплачивать коммуналку. когда то все более менее устраивало

1) Хотя работает электронная очередь, постоянно кто то у кассы, берешь талон, он сразу "пропикивает" и ждешь ждешь ждешь.

2) После того как отстоял очередь и оформил, то оказалось ,что принимать плату безналом...

Показать целиком

В кратце:

Обходите это место стороной

Ближайшее отделение к работе, заходил оплачивать коммуналку. когда то все более менее устраивало

1) Хотя работает электронная очередь, постоянно кто то у кассы, берешь талон, он сразу "пропикивает" и ждешь ждешь ждешь.

2) После того как отстоял очередь и оформил, то оказалось ,что принимать плату безналом они не могут, или не хотят, хотя терминал какой то валяется ,предложили снять в банкомате с конской комиссией

3) Работает только одна касса, у которой нифига не работает громкоговоритель и ее НЕ СЛЫШНО!!!

P/S/

10 Ноября 2016 года

"Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства. Переговорное устройство в кассе №2 действительно нуждается в ремонте, в ближайшие дни неисправность будет устранена"

Как вы считаете, переговорное устройство спустя 3 года починили?

Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, дату обращения в ДО и ваши ФИО в личные сообщения . Мы постараемся разобраться.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Или нет, или снова сломалось

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • коммуналку же можно и через приложение оплатить. У Открытия достаточно удобное приложение, я штрафы пдд оплачиваю только так. С очередями есть у них сложности, согласна. Но, вроде, последнее время тьфу-тьфу-тьфу. Кстати, еще в ГИС ЖКХ сейчас можно оплачивать на госуслугах.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, дату обращения в ДО и ваши ФИО в личные сообщения . Мы постараемся разобраться.

Загрузка рекламы