- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В кратце:
Обходите это место стороной
Ближайшее отделение к работе, заходил оплачивать коммуналку. когда то все более менее устраивало
1) Хотя работает электронная очередь, постоянно кто то у кассы, берешь талон, он сразу "пропикивает" и ждешь ждешь ждешь.
2) После того как отстоял очередь и оформил, то оказалось ,что принимать плату безналом...
В кратце:
Обходите это место стороной
Ближайшее отделение к работе, заходил оплачивать коммуналку. когда то все более менее устраивало
1) Хотя работает электронная очередь, постоянно кто то у кассы, берешь талон, он сразу "пропикивает" и ждешь ждешь ждешь.
2) После того как отстоял очередь и оформил, то оказалось ,что принимать плату безналом они не могут, или не хотят, хотя терминал какой то валяется ,предложили снять в банкомате с конской комиссией
3) Работает только одна касса, у которой нифига не работает громкоговоритель и ее НЕ СЛЫШНО!!!
P/S/
10 Ноября 2016 года
"Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства. Переговорное устройство в кассе №2 действительно нуждается в ремонте, в ближайшие дни неисправность будет устранена"
Как вы считаете, переговорное устройство спустя 3 года починили?
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, дату обращения в ДО и ваши ФИО в личные сообщения . Мы постараемся разобраться.
Или нет, или снова сломалось
коммуналку же можно и через приложение оплатить. У Открытия достаточно удобное приложение, я штрафы пдд оплачиваю только так. С очередями есть у них сложности, согласна. Но, вроде, последнее время тьфу-тьфу-тьфу. Кстати, еще в ГИС ЖКХ сейчас можно оплачивать на госуслугах.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, дату обращения в ДО и ваши ФИО в личные сообщения . Мы постараемся разобраться.