• Филиал не найден

Открытие

Банк

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была в данном офисе всего 2 раза (плачу ипотеку каждый месяц) и замечу, что сегодняшние впечатления были самыми нелицеприятными. ВО-ПЕРВЫХ естественно как всегда ТОЛЬКО 2 специалиста по работе с клиентами (при этом в зале просто куча народу), хотя я прекрасно понимаю, т.к. офис на улице Петухова закрыт на 2 месяца на ремонт, клиенты естественно...

Показать целиком

Была в данном офисе всего 2 раза (плачу ипотеку каждый месяц) и замечу, что сегодняшние впечатления были самыми нелицеприятными. ВО-ПЕРВЫХ естественно как всегда ТОЛЬКО 2 специалиста по работе с клиентами (при этом в зале просто куча народу), хотя я прекрасно понимаю, т.к. офис на улице Петухова закрыт на 2 месяца на ремонт, клиенты естественно приехали в этот офис, как ближайший и неужели на время этого ремонта нельзя было дополнительного сотрудника в субботу в этот офис посадить, чтоб процесс обслуживания клиентов проходил менее для них болезненно (потеря просто кучи времени в очереди), тем более сотрудников должны же были куда то все равно распределить (не думаю, что они 2 месяца в административном отпуске на время ремонта офиса на Петухова). Ну да ладно, после ЧАСА маринования в помещении моя очередь все-таки подошла и был второй неприятный сюрприз, мне было сказано, что теперь оказывается чтобы положить МОИ деньги на МОЙ счет открытый МНЕ в банке я должна еще за это заплатить 300 РУБЛЕЙ!!!Мне было сказано, что изменилась тарифная политика банка. Отлично. Стесняюсь спросить ЗА ЧТО я должна каждый месяц платить 300 рублей? Мало того, что я плачу по 18 500 рублей каждый месяц - деньги между прочим для меня не маленькие (ну если вы конечно не владелец ГАЗПРОМА или депутат Государственной думы РФ), этого банку оказывается мало, надо еще комиссию за зачисление урвать, при этом что ставки по кредитам для простого народа немаленькие, я уж не говорю про ипотеку, там вообще ЖЕСТЬ. На мое справедливое возмущение по поводу этой комиссии, мне предложили оформить в банке карту именно для осуществления этих платежей через онлайн банк. "Прекрасно", к следующему очередному платежу этим я и займусь, правда оформление данной карты облегчения мне не принесет, т.к заработную плату я все равно получаю в другом банке и в любом случае придется снимать деньги с карты в одном банкомате и потом наличкой класть на карту в банкомате ФК "Открытие", чтобы произвести потом зачисление через онлайн банк. Смысл. Только чтобы избежать оплаты этих 300 рублей каждый месяц, а жаба конкретно душит, 300 рублей на 12 месяцев в течение 10 лет (именно столько мне осталось выплачивать ипотеку) сумма такая нехилая набегает "ВСЕГО лишь 2 ежемесячных платежа"!!! и это при условии, что сумма за зачисление меняться не будет, аппетит у банкиров как известно приходит во время еды...Помню когда оформляла ипотеку еще в Новосибирском муниципальном банке до всех этих реорганизаций и слияний, лозунг у банка был "Банк для города и горожан" готова с ним поспорить для клиентов - НИЧЕГО, теперь видимо лозунг банка "В жизни всегда есть место ОТКРЫТИЮ". Ага, причем неприятных, например как сегодня. Куда интересно только смотрит Центробанк РФ и лично Эльвира Сахипзадовна Набиуллина? Или ей глубоко все равно, что с граждан России банкиры снимают уже последние дырявые штаны. Очень надеюсь, что руководство или управляющие банком обратят свое драгоценное внимание на нас - простых смертных клиентов и дадут свою оценку всему происходящему во вверенном им королевстве, а не простую отписку типа бла-бла.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Надо клиентам кредит Европа банка которые орут что только этот банк берет комиссию и больше никто, почитать этот отзыв 😆😆😆

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Офигенная конечно новость про платное зачисление средств на свой же счет.... Совсем уже сдурели и всё узнаешь постфактум, когда уже в банке стоишь!

    Спасибо Вам за отзыв!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вообще, согласно федеральному закону для кредитных организаций установлен прямой запрет на получение с клиента-заемщика комиссионного вознаграждения за выдачу кредита и внесения кредитных платежей.

    И этот закон - Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 "О банках и банковской деятельности". Таким образом, в силу закона банк обязан предоставить кредит за свой счет без взимания каких-либо дополнительных платежей в виде комиссий. Указанные ограничения установлены для кредитных организаций Банком России и в специальном разрешении – лицензии на осуществление банковской деятельности.

    Но вот только, мне почему-то кажется, что проще заказать карту и бесплатно пополнять ее, чем всё вышеописанное донести до банка ((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Клиент!

    Прежде всего хотим обратить Ваше внимание на то, что ипотечный кредит банка «Открытие» Вы по-прежнему можете погашать без комиссии – через интернет-банк или мобильный банк «Открытия» (подключение бесплатно), через наши банкоматы и терминалы. Поверьте, это очень удобно и просто и занимает считанные минуты.

    Чтобы внести платеж через банкомат, Вам будет необходима бесплатная «Карта к продукту» – именно ее Вам предложили оформить специалисты банка. Пополнить карту Вы сможете в любом ближайшем к Вам банкомате с функцией приема наличных (часть из них работает круглосуточно). Платеж по кредиту будет списан с Вашей карты автоматически в дату, указанную в графике погашения кредита. Как результат – Вам не нужно обращаться в офис банка, подстраиваясь под его режим работы, и тратить свое время на ожидание в очереди.

    Через кассу уплата взноса без комиссии возможна еще в ряде случаев: если платеж превышает 30 000 рублей; если Вы обращаетесь в офис в день гашения кредита; если находящийся в офисе банка банкомат не работает по техническим причинам и по некоторым другим основаниям. Если же Вы в офисе банка через кассу вносите/снимаете наличные денежные средства на сумму до 30 000 рублей, то комиссия составит 300 рублей за операцию.

    Комиссии введены для того, чтобы перевести операции с небольшими суммами в дистанционные каналы банковского обслуживания. Это позволит уменьшить очереди в офисах и сократить время обслуживания клиентов.

    Отметим также, что коллектив офиса действительно работает в неполном составе. В настоящее время принимаются меры по увеличению штата, что положительно скажется на качестве обслуживания клиентов.

    Надеемся, Вы воспользуетесь нашими рекомендациями и в будущем впечатления от обслуживания в нашем банке будут только положительные.

    С уважением,

    Банк «Открытие»

Загрузка рекламы