- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
МРАК и ЖУТЬ!!!Вот спрашивается "на кой...в данном филиале 8!!!окон с надписью "обслуживание физических лиц", если хронически работают от силы всегда 3, ну максимум 4. (Петь про нехватку сотрудников, их болезни, отпуска, учебу и прочее не надо, в каждом официальном ответе на негативный отзыв клиентов со стороны банка звучит эта чушь), но при этом...
МРАК и ЖУТЬ!!!Вот спрашивается "на кой...в данном филиале 8!!!окон с надписью "обслуживание физических лиц", если хронически работают от силы всегда 3, ну максимум 4. (Петь про нехватку сотрудников, их болезни, отпуска, учебу и прочее не надо, в каждом официальном ответе на негативный отзыв клиентов со стороны банка звучит эта чушь), но при этом для решения проблемы с обслуживанием клиентов не делается НИЧЕГО!!! Имела сегодня "счастье" притащиться в собственный обед в этот филиал. Как законопослушный ипотечный заемщик хотела отдать документы по страхованию на очередной год, как и просит банк, в течение 7 дней, с момента оплаты страховки. Привезла. Зашла. Прошла в операционный зал и... ничего нового для себя не увидела. Как всегда работают только 4! окна и 8, естественно все они заняты и КУЧА народу, человек 15!!! передо мной. На часах 12.45. Мне вот интересно, СКОЛЬКО времени я должна была там простоять, чтобы всего- навсего отдать сотруднику эту несчастную бумажку (экземпляр страхового полиса для банка), плюс экземпляр какого то уведомления присланного мне, извещающего об очередной покупке закладной, уже не знаю кем и какой по счету и просьбой вернуть его после подписания. Если в каждом ответе специалистами банка (или кто там у них уполномочен отвечать на жалобы клиента) об очееееень медленном обслуживании специалистом, каждый раз называется время обслуживания по 30-40!!! минут на ОДНОГО клиента, а передо мной напомню было ВСЕГО!!!!! человек 15! Я должна была умножить это время на количество народа стоящего в очереди и на работу видимо уже не возвращаться, т.к. весь оставшийся рабочий день и вечер пятницы я должна была посвятить стоянию в этой очереди, чтоб отдать одну бумажку, т.к. естественно никто без очереди меня не пропустил бы, т.к. ВСЕМ "ТОЛЬКО СПРОСИТЬ" (а мне действительно было только отдать). Естественно стоять я не стала, развернулась и поехала обратно на работу, настроение естественно было испорчено плюс потраченное впустую время. Руководство банка видя кучу негативных отзывов о работе своих сотрудников не могло бы уже открыть отдельное окно, чтобы таким же несчастным как я (которым только отдать какой либо документ, например тот же страховой полис), дело 30 секунд (в прошлом году именно столько времени это и заняло), не приходилось бы терять просто кучу своего времени по 2-3 часа в этих очередях или сделайте уже электронную очередь, как в других банках, чтобы разделять потоки клиентов по нужным операциям, а не сваливать всех в один. А потенциальным клиентам хочется сказать только одно: если вы еще только хотите стать клиентом этого банка и у вас есть просто куча лишнего времени для стояния в хронических очередях в офисах этого банка, лишние деньги, чтобы платить по 300 рублей за каждую операцию по снятию СОБСТВЕННЫХ наличных средств в кассе со счета открытого вам в банке, для того, чтобы положить деньги на ваш же счет в кассе этого же банка или оплаты кредита наличными, то вам сюда. Остальным желаю обслуживаться в других банках, благо выбор есть. Простите, что так много текста, но просто уже накипело.
Уважаемый Клиент!
Сожалеем, что по результатам обращения в офис банка Вы пришли к таким выводам, и хотели бы пояснить следующее.
В пятницу, 16 декабря, в офисе «На Кирова» работали семь сотрудников, в обеденное время один из них мог отсутствовать, таким образом одновременно клиентов-частных лиц обслуживали минимум шесть специалистов. В этот день...
Уважаемый Клиент!
Сожалеем, что по результатам обращения в офис банка Вы пришли к таким выводам, и хотели бы пояснить следующее.
В пятницу, 16 декабря, в офисе «На Кирова» работали семь сотрудников, в обеденное время один из них мог отсутствовать, таким образом одновременно клиентов-частных лиц обслуживали минимум шесть специалистов. В этот день мы зарегистрировали большое количество обращений клиентов, связанных с получением зарплатных карт. Данная операция непродолжительна по времени, поэтому период ожидания клиентов в очереди был минимальным.
Оригинал договора страхования по ипотечному кредиту Вы можете передать любому специалисту по обслуживанию частных лиц в любом офисе банка (часть из них открыты и по субботам).
Отметим также, что комиссия в размере 300 рублей за внесение/снятие денежных средств в размере менее 30 тыс. рублей в кассе банка, о которой Вы упоминаете в своем отзыве, введена для того, чтобы перевести операции с небольшими суммами на дистанционные каналы банковского обслуживания и уменьшить очереди в офисах.
Вы по-прежнему можете без комиссии снимать наличные и погашать кредит – для этого мы советуем клиентам оформить любую карту банка «Открытие». С ее помощью Вы сможете совершать большинство популярных банковских операций самостоятельно через интернет-банк или мобильный банк «Открытия» (подключение бесплатно), через наши банкоматы и терминалы. Поверьте, это очень удобно и просто и занимает считанные минуты.
Будем рады продолжить сотрудничество с Вами!
С наилучшими пожеланиями,
Ваш банк «Открытие»
По собственному опыту могу Вам сказать, что данные квитанции в этом банке никому не нужны и теряются они со скоростью света прям у операционистов и ни в какой ипотечный/страховой/финансовый отдел (почему-то они каждый раз меняются) не передаются! 4 года ничего не передавала - и никого это не волнует до сих пор. В мае месяце пришлось заключать новый страховой договор и решила я его отнести им со всеми квитанциями и доп.актами, чтобы поменяли у себя в базе дату оплаты страховой премии, и что Вы думаете?! Они все эти документы просто потеряли и попытались меня заставить снова ехать в страховую, чтобы я заново собрала для них этот пакет документов. Хорошо, что я тогда взяла у операциониста письмо о том, что все эти документы у меня были приняли... После моего отказа заново ехать в страховую, все вопросы ко мне сразу же исчезли, больше никто не звонил!
Так что не тратьте свое драгоценное время на данную процедуру, если сильно им понадобиться - могут самостоятельно запросить у страховой компании все нужные документы/информацию! Вот только делать они этого не будут...
Уважаемый Клиент!
Сожалеем, что по результатам обращения в офис банка Вы пришли к таким выводам, и хотели бы пояснить следующее.
В пятницу, 16 декабря, в офисе «На Кирова» работали семь сотрудников, в обеденное время один из них мог отсутствовать, таким образом одновременно клиентов-частных лиц обслуживали минимум шесть специалистов. В этот день мы зарегистрировали большое количество обращений клиентов, связанных с получением зарплатных карт. Данная операция непродолжительна по времени, поэтому период ожидания клиентов в очереди был минимальным.
Оригинал договора страхования по ипотечному кредиту Вы можете передать любому специалисту по обслуживанию частных лиц в любом офисе банка (часть из них открыты и по субботам).
Отметим также, что комиссия в размере 300 рублей за внесение/снятие денежных средств в размере менее 30 тыс. рублей в кассе банка, о которой Вы упоминаете в своем отзыве, введена для того, чтобы перевести операции с небольшими суммами на дистанционные каналы банковского обслуживания и уменьшить очереди в офисах.
Вы по-прежнему можете без комиссии снимать наличные и погашать кредит – для этого мы советуем клиентам оформить любую карту банка «Открытие». С ее помощью Вы сможете совершать большинство популярных банковских операций самостоятельно через интернет-банк или мобильный банк «Открытия» (подключение бесплатно), через наши банкоматы и терминалы. Поверьте, это очень удобно и просто и занимает считанные минуты.
Будем рады продолжить сотрудничество с Вами!
С наилучшими пожеланиями,
Ваш банк «Открытие»