• Филиал не найден

Открытие

Банк

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я хочу поделиться грустным опытом доверчивого владельца карты.

В декабре месяце2016 года я приобрела платежную карту .Первый месяц все движения по карте мне приходили SMS- сообщениями. Второй месяц они перестали приходить.Спросила -Почему ? Услуга платная.Хорошо.Буду смотреть баланс сама. Т.к карта работала ,я вначале не поняла почему у меня суммы...

Показать целиком

Я хочу поделиться грустным опытом доверчивого владельца карты.

В декабре месяце2016 года я приобрела платежную карту .Первый месяц все движения по карте мне приходили SMS- сообщениями. Второй месяц они перестали приходить.Спросила -Почему ? Услуга платная.Хорошо.Буду смотреть баланс сама. Т.к карта работала ,я вначале не поняла почему у меня суммы не те .что я считаю?В октябре я решила отказаться от этой карты и заменить ее другой И какое мое удивление что за обслуживание карты с меня брали деньги и при этом отправляли SMS-сообщения все время.( А это не малые деньги за этот период).

Прошу разобраться и вернуть деньги за невыполненную услугу и правильно информировать покупателей этого продукта .

И не замалчивать все стороны при покупки этого продукта.

Ваш держатель карты( отделение на ул. Державина) Дербенева Людмила Петровна

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Людмила, добрый день.

    В декабре 2016г. вы оформили карту в нашем банке по тарифу «Оптимальный Универсальная карта». Подписав заявление при оформлении карты, вы подтвердили, что все Правила и Тарифы вам известны, и вы согласны с ними. В соответствии с условиями Тарифа, комиссия за ведение специального карточного счета (СКС) и осуществление расчетов по карте составляет 299 рублей в месяц. При выполнении минимальных требований – не взимается.

    Также, согласно тарифу предусмотрена комиссия за услугу «Смс-инфо» - информирование о расходных и приходных операциях по карте. Услуга подключается автоматически на пятый день после выпуска карты. В течение первых 45 дней банк предоставляет возможность пользоваться услугой бесплатно, а далее, за 10 дней до наступления платного периода банк направляет уведомление клиенту по смс, и клиент решает оставить эту услугу или отключить ее. Такое сообщение было успешно направлено вам 30.01.17г, но вы не отключили услугу. Отметим, что услуга была подключена к вашему номеру 913*****00, и банк исправно направлял смс с декабря по октябрь. От оператора сотовой связи поступает информация, что смс успешно доставлены.

    Если вы не получали смс, мы рекомендуем проверить настройки телефона, перезагрузить, почистить память, вставить сим-карту в другой мобильный телефон и проверить корректность доставки. При необходимости рекомендуем обратиться к оператору сотовой связи.

    Учитывая вышеизложенное, банк не усматривает оснований для возврата начисленных комиссий.

    С уважением,

    Банк "Открытие"

  • Другого ответа я и не ожидала,,,Только почему-то СМС сообщения от вашего банка по зарплатной карте я получала и получаю исправно на этот телефон без Ваших-" рекомендуем проверить настройки телефона, перезагрузить, почистить память, вставить сим-карту в другой мобильный телефон и проверить корректность доставки" и замечаней по движению не имею. Вот и разбирайте Вашу работу по этой карте...И не пеняйте на технику.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Людмила, смс со стороны банка успешно отправлялись по обеим вашим картам. Все смс имеют статус "Доставлено абоненту".

    Банк может предоставить вам выписку, подтверждающую отправку смс за весь период пользования картами. Для этого вам необходимо оформить заявление в отделении банка.

Загрузка рекламы